Южная Корея испытывает грузовые поезда на 80 вагонов

Вторник , 23 мая 2017, 13:53
На железных дорогах Южной Кореи тестируют грузовые поезда составностью до 80 вагонов и длиной более километра. Поезда аналогичной или большей длины уже несколько десятков лет ходят по железным дорогам бывшего СССР.
Южная Корея испытывает грузовые поезда на 80 вагонов

18 мая национальный железнодорожный оператор Южной Кореи "Korail" успешно протестировал грузовой поезд на 80 вагонов длиной 1,2 км между новым портом Пусан и станцией Жилле. Увеличенной длины поезда удалось достичь, используя новую систему дистанционного управления, которая может увеличить пропускную способность участка железной дороги на 240%.

Представители национального корейского ж/д оператора отметили, что для грузовых поездов длиной более 40 вагонов требуются два локомотива, а замедленное торможение может затруднить работу поездов, состоящих из 80 вагонов. Чтобы преодолеть эту проблему, Korail работали с Корейским научно-исследовательским институтом железных дорог и Hyundai Rotem над созданием управляемой с помощью электроники тормозной системы, которая позволяет водителю одновременно применять тормоза как от пилотируемого свинца, так и от беспилотного заднего локомотива.

Новая система была разработана в рамках меморандума о взаимопонимании, подписанного партнерами по проекту в марте этого года. Hyundai Rotem разработал систему логики данных и удаленной системы транспортных средств, в то время как KRRI отвечал за установку системы и транспондеров.

Отметим, что вес такого поезда в полностью груженом виде превышает 7000 тонн. На украинских железных дорогах на большинстве магистральных линий максимальный вес поезда составляет 5400 - 6000 тонн, которые ведет один двухсекционный электровоз без всякой современной электроники. А на железных дорогах бывшего СССР еще с 1970-х гг. ходят грузовые составы весом более 6000 тонн и составностью до 100 вагонов. В некоторых случаях их ведут 2-3 локомотива, причем иногда один из вспомогательных локомотивов работает в хвосте поезда, либо в его середине. Никакой электроники или дистанционного управления при этом не применяется - машинисты локомотивов координируют свои действия по радио.

Фото: www.railjournal.com

 

comments powered by HyperComments