Новые трамваи в столицу Болгарии будет поставлять "Шкода"

Понедельник , 9 октября 2017, 14:47
Чешская компания "Škoda" по итогам торгов поставит в Софию 13 новых низкопольных трамваев за 44,796 миллиона левов.
Новые трамваи в столицу Болгарии будет поставлять "Шкода"

Подрядчиком контракта на поставку 13 новых многосекционных трамваев для узкоколейной сети 1009 мм является муниципальная компания "Столичный электротранспорт". Компания собрала 94,22 пункта, ее предложение составляет 44,796 миллиона левов без НДС. Производить трамваи будет компания "Skoda". Скорее всего, речь идет о пятисекционных трамваях моделей "Skoda-29Т" или "Skoda-30Т", разработанных специально для узкой колеи - такие вагоны имеются, в частности, в Братиславе.

Финансирование будет осуществляться в рамках проекта второго интегрального столичного общественного транспорта в рамках Оперативной программы "Растущие регионы".

Вся техника должна соответствовать действующим стандартам и стандартам в Европейском Союзе. Трамваи должны иметь свидетельство об утверждении типа от государства-члена ЕС или страны, у которой есть договор с ЕС или Болгарией, который обеспечивает взаимное признание существующих требований или эквивалент.

Подрядчик должен предоставить материалы для краткосрочного и аварийного обслуживания транспортных средств, а также диагностического оборудования. Кроме того, ему придется обучать сотрудников "Столичного электротранспорта".

В настоящее время в Софии имеется всего 25 современных низкопольных трамваев производства польской компании "Pesa", все они работают на узкой колее 1009 мм. Общий парк трамваев насчитывает 366 вагонов, 282 из которых исправны. Трамвай Софии работает в двух независимых системах, отличающихся шириной колеи - 1435 и 1009 мм. Среди подвижного состава есть как вагоны болгарского производства, так и различные модели, закупленные новыми или подержанными в Чехословакии, Чехии, Германии и Швейцарии.

Ранее "Пассажирский Транспорт" анализировал, как в общественном транспорте Софии работает система оплаты проезда.

Фото: Красен Панев

comments powered by HyperComments