В Китае начинают производство водородных трамваев

Четверг , 7 декабря 2017, 10:02
В Китает на международной выставке водородной техники представили первый в мире гибридный водородно-аккумуляторный трамвай. Подобные вагоны начнут работу на новой линии в китайской провинции Фошань в 2019 году.
В Китае начинают производство водородных трамваев

Инновационные трамваи, основанные на разработках чешской компании "Шкода" будут оснащены водородными топливными элементами, разработанными с канадской компанией Ballard Power Systems в рамках соглашения на сумму 6 млн. Долл. США.

Каждый трамвай будет оборудован 60 пассажирскими сидениями и вмещать более 380 пассажиров. Топливные баки будут заполнены водородом, который даст возможность трамваю преодолеть расстояние в 62 километра, развивая при этом максимальную скорость до 100 км/ч.



По словам китайских разработчиков, оксиды азота не будут выпускаться в качестве загрязнений. Температура внутри топливного элемента контролируется и не превышает 100°C, это означает, что оксиды азота не образуются, а вода является единственным выбросом.

Однако, массовому производству таких трамваев мешает проблема слабого развития трамвайных систем в Китае в целом. Общая протяженность трамвайных путей в Поднебесной составляет 83 мили или 133 километра, которые проложены всего в 7 городах. В связи с чем, китайское правительство планирует в течение следующих 5 лет потратить более 200 млрд. юаней (или 32 млрд. долларов США) на увеличение количества трамвайных путей более чем в десять раз, увеличив при этом их протяженность до 1200 миль (1913 км.). Также, предполалагается закупка водородно-аккумуляторных трамваев.

Первые водороднгые трамваи прибудут уже в этом году в китайскую провинцию Фошань. CRRC Qingdao Sifang поставит восемь трамваев водородного топливного элемента для 17,4-километровой трамвайной линии. В начале 2019 года технику введут в эксплуатацию.

Подобные трамваи уже работают в китайском городе Циндао - но там они от водородного генератора идут лишь часть маршрута.

comments powered by HyperComments