Как выглядит новая модель поезда метро Крюковского завода

Вторник , 14 июля 2020, 13:17
Крюковский вагоностроительный завод показал визуализацию внешнего и внутреннего вида тех поездов метро, которые предлагались на международном тендере для Харькова.
Как выглядит новая модель поезда метро Крюковского завода

На страничке Крюковского вагоностроительного завода в "Фейсбук" опубликованы визуализации внешнего вида и интерьеров поездов метро, которые предлагались на международном тендере Европейского инвестиционного банка (ЕИБ) для Харькова на поставку 40 вагонов (8 поездов по 5 вагонов). В этом тендере украинский завод уступил своему китайскому конкуренту - концерну CRRC по цене, но "не сдается без боя" и пытается решить вопрос в судебном порядке.

Крюковские метропоезда имеют в составе 4 моторных и один безмоторный прицепной вагон. Общая длина поезда 96,8 метра, вагоны соединены между собой сквозным проходом. Конструкционная скорость до 90 км/час, показатель ускорения - до 1,2 м/с2, торможения - до 1,15 м/с2. Производитель гарантирует срок службы метровагонов в 40 лет. Вместимость вместо со стоячими пассажирами - 1650 человек или по 330 человек в вагоне. Также имеются два места для пассажиров в инвалидных колясках. 

На заводе утверждают, что их жалоба, направленная в ЕИБ, будет рассмотрена, а итоги тендера - пересмотрены. Также "крюковцы" утверждают, что китайская корпорация CRRC не имеет опыта поставок своей продукции на постсоветском пространстве - хотя для данной компании украинский заказ может быть "одним из многих", в то время как для Крюковского завода он исключительно важен в условиях небольшого объема производства.

Ранее мы показывали, как выглядят китайские метропоезда, предложенные для Харькова. 

Новые поезда для харьковского метро закупаются по правительственной программе "Городской электрический транспорт". Еще в ноябре 2016 года Министерство инфраструктуры Украины обнародовало планы обновления подвижного состава и инфраструктуры городского транспорта за средства Европейского банка реконструкции и развития под муниципальные гарантии и Европейского инвестиционного банка под государственные гарантии. Харьков тогда подал два запроса: на финансирование в размере 45 млн. евро на обновление подвижного состава метрополитена и на 10 миллионов евро по обновлению троллейбусного парка. Оба проекта планировалось реализовать до конца 2020 года.

В ноябре 2019 года был объявлен тендер, на котором определится компания, которая будет вести надзор за строительством метро, проверять соответствие проектно-сметной документации и проведение строительных работ. 

В целом же планы строительства новых участков метро и закупки новых поездов были значительно шире. Необходимый для начала строительства нового участка харьковского метрополитена Договор Украины с Европейским инвестиционным банком ратифицирован Верховной Радой Украины в начале декабря 2019. Проект предусматривает строительство двух станций метрополитена – "Державинская" и "Одесская", строительство Алексеевского электродепо и закупку 85 вагонов метрополитена (17 пятивагонных составов). Он реализовывается за средства кредитов Европейского банка реконструкции и развития (160 миллионов евро) и Европейского инвестиционного банка (также 160 миллионов евро).


Подписывайтесь на наш канал в Telegram, на нашу страницу в Facebook и вступайте в наше сообщество в Viber

comments powered by HyperComments