На украинских железных дорогах будут тестировать китайский электровоз

Четверг , 16 марта 2017, 17:46
Руководство украинских железных дорог планирует сотрудничество с китайской корпорацией CRRC Corp - одного из крупнейших производителей локомотивов в Поднебесной. В частности, речь идет о тестировании в Украине адаптированной для отечественных железных дорог версии грузового электровоза переменного тока и модернизации тепловозов.
На украинских железных дорогах будут тестировать китайский электровоз

В ПАО "Укрзализныця" договорились о тестировании электровоза крупнейшего китайского производителя подвижного железнодорожного состава CRRC Corp. Кроме того, планируется привлечь китайскую компанию для  модернизации украинских дизельных локомотивов. Глава "Укрзализныци" Войцех Балчун находясь с рабочим визитом в Китае по приглашению корпорации CRRC, сообщил о масштабных планах по обновлению подвижного состава и развития скоростного железнодорожного движения в Украине.

"Есть амбициозные планы на ближайшие пять лет - существенно обновить подвижной состав и инфраструктуру. Если грузовые и пассажирские вагоны могут изготовить отечественные производители, то к производству современных локомотивов должны привлечь мировых производителей. Сегодня актуальным является поиск оптимального решения модернизации дизельных локомотивов, поэтому ждем от китайских производителей предложений по этому поводу", - заявил Балчун.

Китайская сторона в ответ предложила предоставить УЗ электровоз для тестовой демонстрации. Речь идет о локализованной для отечественной колеи 1520 мм версии, которая успешно эксплуатируется уже несколько лет на железных дорога Беларуси под маркой БКг-1. Там они закупаются для замены электровозов переменного тока серии ВЛ-80.

Вариант с модернизацией украинских тепловозов предусматривает проведение капитального ремонта ходовой части и замену на них дизель-генераторной установки.

Предварительно стороны договорились о создании совместных экспертных рабочих групп. Специалисты CRRC в ближайшее время посетят Украину.

Ранее на украинских железных дорогах тестировался американский тепловоз Evolution от General Electric, также адаптированный под постсоветские условия и колею 1520 мм, производимый серийно в Казахстане.

comments powered by HyperComments