В студии "Первого городского радио" Одессы поговорили о проблемах общественного транспорта в Одессе и путях их решения.
Александр Вельможко 206 дней назад 2921
Ситуация с железными дорогами на юге Одесской области зашла в тупик. Оба придунайских порта - Измаил и Рени, буквально воюют между собой за железную дорогу. Давайте разберемся, что происходит с железными дорогами, которые заканчиваются тупиком на берегах Дуная и что с можно с ними сделать.
Уже представлен первый проект городской целевой программы развития электротранспорта Одессы на 2022-2026 гг. Он предусматривает финансирование на более чем 7 миллиардов гривен, закупку и сборку за эти деньги 25 трамваев, 15 троллейбусов, 36 электробусов и развитие инфраструктуры.
Намедни я рассказал в эфире одесского телеканала "Первый городской" о проекте запуска электричек между Одессой и Черноморском и об идее городской электрички в Одессе.
Александр Вельможко 213 дней назад 8611
Поговорим о проблемах транспортного сообщения Одессы с ее городом-спутником Черноморском, еще несколько лет назад называвшимся Ильичевск. Сейчас люди могут проехать между городами только на автобусах. Но уже к февралю 2022 года возможен запуск электрички по железной дороге - в виде частичного возобновления ранее ликвидированной ветки.
Рассказываю о проекте городской электрички для Одессы, который я понемногу разрабатываю с 2013 года, ознакомил с ним городские власти. И теперь эта идея взята на вооружение и может быть осуществлена в сотрудничестве с "Укрзализныцей". Итак, когда и по каким линиям могут поехать в Одессе городские электрички, какие они могут быть, сколько это будет стоить?
9 ноября в Киеве состоялся форум, посвященный проектам развития железной дороги, часть из которых затрагивает Одесскую область.
С 1 ноября в Одессе повысилась стоимость проезда в городском электротранспорте. Рассказываю об этом в студии "Cуспільного ТВ".
Александр Вельможко 240 дней назад 3836
Впервые за все время независимости Украины для железной дороги закупают действительно много новых электропоездов - сразу 80 на общую сумму в более чем 31 миллиард гривен. Часть из них затем будут обслуживать пригородные и региональные направления из Одессы.
Рассказываю, по каким причинам дорожает общественный транспорт в Одессе и вместе с коллегами анализируем, как отличаются друг от друга системы городского транспорта Одессы, Львова, Варшавы и Батуми.
Александр Вельможко 286 дней назад 6056