По территории Украины курсирует множество пассажирских поездов: дальнего следования, региональных и пригородных. «Пассажирский транспорт решил исследовать, как по железной дороге добраться из одного областного центра в другой и насколько часто курсируют поезда между областными центрами.
Народная мудрость говорит: «Семь раз отмерь, один раз отрежь». Справедлива она и для реконструкций электротранспортной инфраструктуры. Если не следовать этой мудрости, то реконструкция транспортной инфраструктуры превратится в путь по дороге, усеянной граблями.
Руководитель ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов заявил, что более трети локомотивов, которые находятся на балансе железных дорог Украины не подлежат восстановлению и их нужно списать в ближайшие годы. Судя по имеющемуся количеству техники - это более тысячи тепловозов и электровозов.
В Украине сейчас электротранспорт в 30 городах, больше десятка систем электротранспорта, к сожалению, остались на оккупированных территориях Крыма и Донбасса. «Пассажирский транспорт» решил провести небольшой анализ того, как города Украины обновляют свои трамвайные и троллейбусные парки. Основных пути три – это закупка нового и бывшего в употреблении электротранспорта и капитально-восстановительный ремонт с глубокой модернизацией.
«Пассажирский транспорт» предлагает своим читателям небольшой обзор стоимости проезда в городском электротранспорте городов Украины по состоянию на начало осени 2018 года - и на какой позиции здесь находится Одесса.
Почему украинские города не покупают отечественные автобусы большой вместимости, а предпочитают малогабаритные бусики средней и малой вместимости - маршрутки? Попробуем ответить на этот очень непростой вопрос.
Автобусы Украины 105 дней назад 1954
«Пассажирский транспорт» решил изучить тему введения автоматизированной системы оплаты во Львове, так как именно этот город первым озвучил планы введения э-билета в городском транспорте. Первые планы введения автоматизированной системы оплаты в городском транспорте Львова были озвучены еще в конце 2011 года в связи с т.н. «транспортной реформой», которая была проведена в преддверии чемпионата Европы по футболу.
Процесс получения кредита Европейского инвестиционного банка на создание магистрального трамвайного маршрута "Север-Юг" на сумму 49 миллионов евро выходит в рабочую плоскость - проект утвержден исполкомом и будет вынесен на сессию городского совета. Разбираемся - что будут делать, сколько денег потратят и на что. И самое главное - когда можно будет говорить о полноценном запуске магистрального или скоростного трамвая.
Уже сейчас в Одессе может быть запущен маршрут трамвая "Север-Юг", который после некоторой реконструкции путей и реорганизации движения в городе может превратиться в полноценный скоростной трамвай. Когда же это произойдет и на чем повезут одесситов? Анализируем текущую ситуацию.
С 2012 года в Киев закупаются подержанные трамваи моделей "Татра-Т3" и "Татра-Т6" из различных городов Чехии. Однако, в столицу Украины они попадают в виде "подмены" существующих вагонов в процессе капитального ремонта. На данный момент поставлено уже более 140 вагонов.