Первый рейс из Кишинева в Одессу совершил модернизированный дизель-поезд (ФОТО)

Пятница , 30 марта 2018, 13:40
Сегодня свой первый рейс из Кишинёва в Одессу совершил модернизированный дизель-поезд молдавских железных дорог, сменив на этом маршруте старый состав из обычных вагонов.
Первый рейс из Кишинева в Одессу совершил модернизированный дизель-поезд (ФОТО)

Сегодня свой первый рейс совершил обновлённый дизель-поезд повышенной комфортности Кишинёв-Одесса. Запустили его вместо обычного поезда с локомотивом и четырьмя сидячими вагонами.

Поезд торжественно встретили на платформе, а гостей из Молдовы угостили караваем.

На мероприятии присутствовал глава EUBAM, Миссии Европейского союза по приграничной помощи Молдавии и Украине, губернатор Одесской области Максим Степанов, заместитель председателя Одесского областного совета Юрий Димчогло, руководство железных дорог Украины и Молдовы, другие официальные лица.

Новый поезд вмещает 260 пассажиров. Он состоит из вагонов трёх классов, цены на которые отличаются. Билеты на вагон третьего класса самые дешёвые и стоят 150 молдавских лей, то есть, около 9 долларов. Такие же цены и на маршрутные такси, что следуют в Кишинёв с одесских автовокзалов. Однако, время в пути составляет не менее 5 часов в зависимости от время, проведённого на границе. Поезд же преодолевает это расстояние за 4 часа 15 минут, которые в будущем сократятся до трёх с половиной.

В вагонах всех классов имеются розетки для зарядки мобильных устройств. Кроме того, они оборудованы системой видеонаблюдения, Wi-Fi и прочими удобствами. "Когда в следующий раз поеду в Молдавию, то только этим поездом," - сказал Максим Степанов.

В составе также имеется вагон для лиц с ограниченными возможностями. Он оборудован пандусами и местом для закрепления инвалидного кресла.

Кабина машинистов.

Вагон первого класса. В нём наиболее комфортабельные сидячие места

Вагон второго класса

Вагон третьего класса с наибольшим количеством сидячих мест

Такие поезда появились в Молдове несколько лет назад, в 2012-2013 гг. благодаря модернизации старых дизель-поездов 1970-80-х годов на румынских заводах. Всего на пяти поездах установили новые дизельные силовые установки с гидропередачей, кардинально обновили дизайн внешнего вида и салоны. Ранее, несколько лет назад, один из таких поездов уже совершал рейсы в Одессу, однако вскоре вновь запустили обычные поезда.

comments powered by HyperComments