Аэробус А321neo прошел сертификцию для полетов большой дальности

Четверг , 4 октября 2018, 13:37
По сообщению сайта avianews.com, модификация аэробуса A321LR прошла сертификацию в Европе и Америки для выполнения полетов увеличенной дальности.
Аэробус А321neo прошел сертификцию для полетов большой дальности

Самолет модификации A321LR из семейства «Airbus A321neo», сообщает avianews.com,  прошел сертификацию для выполнения полетов повышенной дальности. Для их выполнения в самолете установлены три дополнительных топливных бака, а также новую систему распределения топлива. Сертификация проведена Европейским агентством безопасности авиации EASA, а также Федеральной авиационной администрацией США FAA.

Во время сертификации также одобрены конструктивные решения по усилению конструкции нижней части фюзеляжа, использование компоновки Airbus Cabin Flex (ACF), которая предусматривает изменение расположения дверей и аварийных выходов, а также увеличение максимального взлетного веса до 97 тонн.

Ранее в авиалайнерах семейства А321 устанавливали только до двух дополнительных топливных баков. Теперь же самолеты А321neo с компоновкой ACF будут позволять выполнять полеты с увеличенным максимальным взлетным весом и возможностью установить до трех дополнительных топливных баков.

С 2020 года, по сообщению компании «Airbus», компоновка «Airbus Cabin Flex» станет стандартной для всех авиалайнеров A321neo, тогда как возможность увеличить максимальный взлетный вес самолета до 97 тонн и разместить в нем до трех дополнительных баков останутся опцией, которую авиакомпании смогут заказать при подписании соглашения о производстве самолетов.

Авиалайнер A321LR может совершать полеты дальностью до 7400 км и перевозить на борту до 206 пассажиров. Такие технические характеристики позволят эти самолетам выполнять такие рейсы как «Париж – Нью-Йорк», «Дубай – Пекин» или «Сидней – Сингапур».

Модификация A321LR также получила серитификат ETOPS 180, что даст возможность авиаперевозчикам планировать маршруты так, чтобы в случае отказа одного из двигателей до запасного аэродрома можно было добраться в течение 180 минут, а не 60 минут.

Руководство «Airbus» со своим новым авиалайнером A321LR планирует занять нишу, которую ранее занимала компания «Boeing» со своим самолетом 757 модели. Американская компания отказалась от дальнейшего усовершенствования и производства узкофюзеляжного самолета «Boeing 757», который ранее широко использовался для выполнения дальних рейсов на маршрутах с невысокой загрузкой.

comments powered by HyperComments