Авиакомпания «Fanair» приобретает два новых авиалайнера Ан – 158

Среда , 17 октября 2018, 14:22
В прошлую пятницу, 12 октября 2018 года авиакомпания «Fanair» подписала соглашение с Государственным предприятием «Антонов» на покупку двух региональных реактивных самолетов Ан-158 отечественного производства.
Авиакомпания «Fanair» приобретает два новых авиалайнера Ан – 158

Как сообщает интернет-портал «avianews.com», подписание меморандума о поставке самолетов между авиакомпанией «Fanair» и ГП «Антонов» состоялось в последний день авиасалона «Авиасвит – ХХІ», который проходил в Киеве. Авиакомпания «Fanair» специализируктся на чартерных авиарейсах. Сейчас этой компании принадлежат два самолета – Airbus A320 1994 года выпуска и A321 2004 года выпуска.

Что до самолета Ан-158, то новый украинский авиалайнер вмещает 97 пассажиров. На данный момент ГП «Антонов» изготовило шесть серийных Ан-158, которые переданы для эксплуатации кубинской авиакомпании «Cubana de Aviación». Еще один авиалайнер Ан-158, построенный на базе прототипа Ан-148 находится в распоряжении ГП «Антонов».

Сейчас из новой линейки самолетов «Антонов» в Украине на регулярных рейсах эксплуатируется лишь один самолет Ан-140, который работает в авиакомпании «Мотор-Сич». Еще один новый самолет Ан-148 передан государственной авиакомпании «Украина» для обеспечения перевозок высших должностных лиц государства.

«После тщательного анализа и изучения характеристик самолета Ан-158 совет директоров авиакомпании принял решение приобрести два таких самолета для выполнения рейсов на территории Украины, а также стран ближнего зарубежья. Ориентировочно поставки самолетов запланированы на конец 2020 года. Экипажи будут проходить переобучение в летном центре ГП «Антонов», - сказал руководитель авиакомпании «Fanair».

Отметим, что закупка новых самолетов «Антонов» осуществляется на основе финансового лизинга. Новые самолеты будут строится без использования каких-либо деталей и узлов российского производства.

Ан-158 (он же Ан-148-200) – украинский ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский реактивный самолет. В первый полет Ан-158 поднялся 28 апреля 2010 года. Процесс сертификации самолета завершился 28 февраля 2011 года. Он является дальнейшим развитием самолета Ан-148 и отличается от него тем, что имеет большую длину. В различных версиях самолет может перевозить от 89 до 99 пассажиров. Максимальная длина безпосадочного полета – 3100 км. Стоимость украинского авиалайнера оценивается приблизительно в 30 миллионов долларов США.

На базе пассажирского самолета Ан-158 разработан транспортный самолет Ан-178 грузоподъемностью 18 тонн. Строительство первого фюзеляжа завершено в июля 2014 года. Первый полет транспортный самолет Ан-178 совершил 7 мая 2015 года на аэродроме в Гостомеле под Киевом. Самолет Ан-178 был продемонстрирован на авиасалоне «Фарнборо – 2018». Его рассматривают как замену устаревшему Ан-12.

comments powered by HyperComments