В Жулянах с начала года уже обслужили 2,5 миллиона авиапассажиров

Четверг , 15 ноября 2018, 15:08
13 ноября 2018 года в аэропорту Жуляны заявили о том, что обслужили уже 2,5 миллиона пассажиров, а до конца года планируют выйти на отметку в 2,8 миллинонов.
В Жулянах с начала года уже обслужили 2,5 миллиона авиапассажиров

Как пишет интернет-портал «avianews.com», в 2018 году аэропорт «Киев» имени Игоря Сикорского значительно улучшил свои показатели пассажиропотока, ведь за весь 2017 год услугами этого столичного аэропорта воспользовались всего 1,852 миллиона пассажиров.

По словам руководства аэропорта им. И. Сикорского, в октябре 2018 года пассажиропоток возрос наполовину по сравнению с октябрем 2017 года – аэропорт обслужил 259,1 тысяч пассажиров, то есть на 48,6% больше.

Почти на треть возросло количество авиарейсов, которые обслужили в Жулянах. В октябре было отправлено и принято 2722 авиарейса, из них 2268 международных и 454 внутреукраинских.

С января по октябрь 2018 года аэропорт Жуляны обслужил 2,424 миллиона пассажиров, этот показатель на 56,3% больше, чем за аналогичный период 2017 года.

Большинство авиапассажиров Жулян воспользовались международными авиарейсами – 2,351 миллиона, на долю внутренних авиаперевозок приходится лишь 73 тысячи пассажиров.

Также на треть возросло количество авиарейсов, обслуженных аэропортом имени Сикорского в январе – октябре 2018 года. Их общее количество составило 25904, из них международных – 21878 и внутренних 4026 авиарейсов.

Руководство аэропорта «Киев» имени И. Сикорского (Жуляны) надеется, что до конца 2018 года аэропорту удастся обслужить около 2,8 миллиона пассажиров.

Отметим, что другой аэропорт столицы Украины – «Борисполь», уже перешагнул отметку пассажиропотока в 10 миллионов пассажиров и уверенно закрепил за собой звание главных «воздушных ворот» Украины. С начала года больше миллиона пассажиров уже обслужили международные аэропорты Львова и Одессы.

На фото - пассажирский терминал аэропорта Жуляны. Источник фото - интернет-сайт аэропорта.

comments powered by HyperComments