Аэропорт Харькова в 2018 году обслужил почти миллион пассажиров
В прошлом году Международный аэропорт Харьков вплотную подошел к отметке в 1 млн. обслуженных пассажиров – его пассажиропоток составил 962 тысячи пассажиров. Для сравнения в 2017 году воздушная гавань столицы Слобожанщины обслужила 806,2 тыс. пассажиров, то есть рост пассажиропотока в 2018 году по сравнению с 2017 составил 19%. Об пишет «Центр транспортных стратегий».
«Думаем, что наши старания не остались незамеченными, ведь в этом году аэропорт установил рекорд в своей новейшей истории по данным пассажиропотока. За год нашими услугами воспользовались 962 тысячи пассажиров, это на 19% больше, чем в прошлом году», – говорится в сообщении пресс-службы международного аэропорта в Харькове.
В 2018 году из Харькова стартовали перевозки по таким направлениям как Тбилиси и Батуми (Myway Airlines), Катовице, Дортмунд, Гданьск, Вроцлав, Лондон, Вена (Wizz Air), Барселона, Римини, Бургас (SkyUp), Милан (МАУ). В начале 2019 году назначен старт еще трех авиарейсов – в Краков (Wizz Air), Рим, Милан (Ernest) и Одессу (SkyUp).
Заметим, что в 2017 году харьковский аэропорт также значительно увеличил пассажиропоток по сравнению с 2016 годом. Тогда рост составил 35%. Росту пассажиропотока аэропорта в Харьков также содействует отмена авиационной администрацией США ограничений на полеты в аэропорты городов, которые расположены неподалеку от зоны конфликта на Донбассе. До осени 2018 года ограничения касались аэропортов Харькова, Днепра и Запорожья.