Модернизированный Ан-158 в следующем году ждут летные и сертификационные испытания

Пятница , 8 марта 2019, 11:00
Сейчас ГП «Антонов» проводит работы по замещению всех российских комплектующих на пассажирском самолете Ан-148/158. Эти работы планируется завершить до конца 2019 года.
Модернизированный Ан-158 в следующем году ждут летные и сертификационные испытания

Как рассказал вице-президент ГП «Антонов» по производству Виталий Читак, до конца 2019 года ожидается выпуск первого самолета Ан-148, оснащенного западной авионикой. Об этом сообщает «Национальный промышленный портал».

«Сейчас нам нужно провести модернизацию борта 158-й машины «01-02». Мы надеемся, что до конца года самолет, по крайней мере в основной части, будет укомплектован западной авионикой», – объяснил Виталий Читак.

В следующем году в ГП «Антонов» планируют провести летные и сертификационные испытания модернизированного самолета Ан-158.

«В 2020 году начнем летные и сертификационные испытания. Параллельно будет собирать с этой авионикой и другие наши серийные борты. По выводам о сертификации данного типа самолета будет принято решение о серийном производстве», – рассказал вице-президент ГП «Антонов».

По словам Виталия Читака, авионику российского производства на самолете Ан-158 заменять на канадские аналоги производства компании «Esterline», которая в том числе поставляет оборудование для истребителей пятого поколения F-35. Кроме этого заменят шасси, системы дистанционного управления и управление механизацией крыла.

В ГП «Антонов» говорят, что часть запчастей и компонентов конструкции самолета, которые ранее изготовлялись в кооперации с Россией, например рампа, пилоны, части мотогондолы двигателя, номенклатура механизации крыла, элейроны и закрылки теперь будут изготовляться в Киеве силами самого ГП «Антонов». Сейчас идет освоение производства этих запчастей и комплектующих.

В ГП «Антонов» надеяться, что сертификации самолета не будет длительной, поскольку западная авионика уже имеет сертификацию и речь идет только о проверки совместимости западных и отечественных систем.

На данный момент у ГП «Антонов» уже частично готовы почти десяток самолетов Ан-148/158. На эти самолеты есть потенциальные покупатели, ведь такие авиалайнеры нужны в первую очередь в самой Украине для выполнения авиарейсов Киев – Ужгород, Киев – Черновцы и аналогичных.

Автор фото – Олег Беляков.

comments powered by HyperComments