Кресла для самолетов Ан-148 и Ан-158 будет производить британская компания
Украинский государственный производитель авиационной техники ГП «Антонов» заключил контракт на поставку авиакресел с британской компанией «Pitch Aircraft Seating». Эти легкие кресла PF3000 будут использованы для самолетов семейства Ан-148/Ан-15е, которые будут поставляться в страны Латинской Америки. Об этом сообщили в пресс-службе ГП «Антонов».
«Мы сделали новый шаг в направлении модернизации семейства региональных пассажирских самолетов Ан-148/Ан-158, сохраняя высокий комфорт для пассажира и улучшая характеристики самолетов. В частности, пассажировместимость Ан-158 увеличена до 102 пассажиров, а вес самолета в целом снижен. С удовольствием ждем начала работы с командой фирмы Pitch», – сказал президент ГП «Антонов» Александр Донец.
Пресс-служба ГП «Антонов» сообщает, что авиакресла PF3000 производства компании «Pitch» конкурентоспособны, обеспечивают снижение веса интерьера самолета одновременно повышая комфорт пассажира путем увеличения его индивидуального пространства. При этом кресла также отличаются простотой технического обслуживания.
В фарватере заключенного «Антоновым» соглашения, лизинговая компания SAAL (Кипр) подписала контракт с фирмой Pitch на переоборудование креслами PF3000 самолетов Ан-158, которые будут эксплуатироваться авиакомпаниями Южной Америки.
«Это сотрудничество позволит нам модернизировать интерьер кабины самолетов Ан-148/Ан-158 для наших клиентов в Латинской Америке… Переоборудование самолетов позволит достаточно эффективно эксплуатировать их, обеспечивая приемлемую цену в сочетании с гарантией на пять лет. Самолеты семейства Ан-148/Ан-158, которые могут базироваться практически на любом аэродроме, включая высокогорные, являются идеальными для работы в условиях Южной Америки», — отметил президент компании SAAL Ральф-Дитер Монтаг-Гирмес.
«Pitch Aircraft Seating Systems Ltd» – британский производитель авиационных кресел с фиксированной спинкой. PF3000 – новый продукт компании, легкое кресло, сертифицированное по требованиям 16g (C127b) и спроектированное для оптимизации личного пространства пассажира с одновременным сокращением эксплуатационных расходов для авиакомпаний. Введено в эксплуатацию в 2018 году, установлено на самолетах семейств А320 и Boeing 737.
Компания SAAL, подразделение International Aircraft Leasing Holdings (IALH), специализируется на продаже и лизинга новых и бывших в употреблении самолетов.