Авиакомпания МАУ «забыла» в аэропорту Борисполь три десятка пассажиров рейса Киев – Одесса

Понедельник , 27 мая 2019, 12:31
Про инцидент пассажиры рейса написали в социальных сетях, компания «Аэрохолдинг» объясняет инцидент заболеванием сотрудника.
Авиакомпания МАУ «забыла» в аэропорту Борисполь три десятка пассажиров рейса Киев – Одесса

Около 30 пассажиров рейса PS55 Киев – Одесса, который выполняла авиакомпания «Международные авиалинии Украины» остались в аэропорту Борисполь, так и не попав на борт самолета. Про инцидент пострадавшие авиапассажиры написали в соцсетях. Об этом сообщает радио «Новое Время».

«На посадку в Киеве пришла вовремя. Была громадная очередь, прохожу регистрацию, захожу в автобус, а далее «история на миллион». Автобус катает нас по полю и возвращается назад к терминалу. Водитель говорит: «Все выходим. Самолет без Вас полетел!».

Как так могло поучиться? Вернулись на стойку регистрации и никто ничего не знает, люди паникуют, у кого-то друзья, родственники уже улетели в Одессу», – рассказала пассажирка Александра Коровник.

Информацию о том, что около 30 пассажиров не вылетели рейсом в Одессу подтвердили в авиакомпании «МАУ». Инцидент они объяснили ошибкой обслуживающей компании «Аэрохолдинг».

«Данная ситуация произошла из-за ошибки обслуживающей компании «Аэрохолдинг». На данный момент этим пассажирам рейса PS055 будет предоставлено питание и автобус до Одессы», – сообщили в авиакомпании.

Генеральный директор компании «Аэрохолдинг» Олег Голохвастов, которая обслуживала рейс PS055 в терминале аэропорта «Борисполь» сообщил, что причиной сбоя в передаче информации стало состояние здоровья одного из сотрудников компании. По словам Голохвастова, у сотрудника компании на работе произошел микроинсульт.

Части пассажиров злополучного рейса Киев – Одесса авиакомпании МАУ поменяли билеты, они заселились в готель в Борисполе и полетят другим рейсом Киев – Одесса, другим организовали автобусный трансфер до пункта назначения.

comments powered by HyperComments