Международный совет аэропортов снова назвал Борисполь вторым по темпам роста пассажиропотока аэропортом Европы
Европейский Международный совет аэропортов (ACI Europe) обнародовал рейтинг аэропортов по темпам прироста пассажиропотока. Втрое место в этом рейтинге занял столичный аэропорт «Борисполь». Об этом сообщило информационное агентство «Интерфакс – Украина».
Первое место по росту пассажиропотока среди аэропортов Европы занял аэропорт Милана (Италия). В сентябре он продемонстрировал рост пассажиропотока на 33,5% по сравнению с сентябрем 2018, а по результатам третьего квартала прирост пассажиропотока составил 26,2%.
У аэропорта «Борисполь» такие показатели – в сентябре 2019 года он продемонстрировал прирост пассажиропотока на 27,6%, а по результатам третьего квартала текущего года – 25,8%.
Этот рейтинговый список составляли для аэропортов с пассажиропотоком 10 – 25 млн. пассажиров в год.
Кроме того «ACI Europe» составила рейтинг аэропортов, которые обслуживают до 5 млн. пассажиров в год. В этот рейтинг попал аэропорт украинского города Харькова.
В рейтинге, который был составлен в этом сегменте, лидирует аэропорт словенского города Марибора, который закончил сентябрь текущего года с приростом пассажиропотока в 92%, а по результатам третьего квартала прирост составил 42,1%. Аэропорт Харьков в сентябре показал прирост пассажиропотока в 66,3%. Кроме того в рейтинге среди аэропортов, обслуживающих до 5 млн. пассажиров в год аэропорт Тигру Муреса в Румынии, Охрида в Северной Македонии, а также Турку в Финляндии.
Заметим, что ACI Europe ежемесячно составляет рейтинг аэропортов по уровню пассажиропотока, анализируя данные более 230 европейских воздушных гаваней. В прошлый раз Борисполь также оказался на втором месте рейтинга, уступив только Милану.
Международный совет аэропортов (Airports Council International) – глобальное торговое представительство аэропортов в мире. Оно делится на отделения «ACI Europe», «ACI Africa», «ACI Asia», «ACI Latin American/Carribean», «ACI North America» и «ACI Pacific». Целями ACI является представление интересов аэропортов-членов организации, поиск путей сотрудничества их с авиакомпаниями и другими партнерами для создания условий, необходимых для успешного функционирования всей отрасли, продвижение интересов операторов аэропортов в регулирующих органах и законодательных структурах, а также в кругах, влияющих на формирование общественного мнения об аэропортовом бизнесе.