Авиакомпания SkyUp третий день не может выполнить туристический рейс с Занзибара
Около 180 украинцев третьи сутки не могут вылететь из Занзибара (Танзания) из-за задержки рейса. Точных прогнозов, когда именно они смогут вернуться домой с отдыха нет. Рейс PQ6972 авиакомпании SkyUp должен был вылететь в Киев 13 февраля в 12:50 по местному времени.
Людей все это время селят в различных отелях разного уровня комфорта - от "клоповников" до нормальных, но всего на несколько часов. Время вылета постоянно переносится. Единственная информация, которой располагают пассажиры, пишущие о проблеме в соцсетях - возможно, самолет сломался. Но оперативно отремонтировать стоящий в аэропорту Занзибара авиалайнер или же прислать на его замену другой компания SkyUp пока не смогла.
Туроператор JoinUp и авиаперевозчик уверяют, что предоставили всем туристам надлежащие условия. Трудности с поселением объясняют высоким сезоном на Занзибаре, а задержки с вылетом - коронавирусными ограничениями, из-за которых сложно организовать новый рейс.
"Нам удалось найти номера для комфортного размещения всех туристов - сейчас процесс поселения. Что касается выполнении рейса - авиакомпания работает над получением всех необходимых разрешений", - говорится в заявлении.
В МИД информацию о застрявших туристов подтверждают и уверяют, что делают все, чтобы помочь гражданам. "МИД и посольство в Кении работают с туроператором, чтобы он обеспечил граждан надлежащими условиями пребывания на время задержки и как можно скорее решил вопрос возвращения", - сообщил пресс-секретарь МИД Олег Николенко в своем Twitter.
Перевозчик и туроператор уверяют, что провели переговоры с партнерами в разных странах, чтобы получить разрешение на новый дополнительный маршрут и вернуть туристов домой. "Противокоронавирусные ограничения разных стран на пересечение границ иностранными гражданами значительно усложняют наши оперативные возможности для решения этого вопроса. Сейчас это один из основных факторов задержки", - говорится в заявлении.