Один из производителей предлагает запретить эксплуатацию старых автобусов в Украине

Понедельник , 15 апреля 2019, 19:19
Запрет хотят ввести из-за того, что старые автобусы не соответствуют новым экологическим нормам
Один из производителей предлагает запретить эксплуатацию старых автобусов в Украине

Идею немедленно снизить в Украине количество автомобилей, которые не соответствуют современным экологическим нормам, высказал пресс-секретарь корпорации «Богдан Моторс» Сергей Красуля в своем блоге. Этот запрет должен также коснуться и старых автобусов, которые еще достаточно активно курсируют в нашей стране.

По словам Сергея Красули, устаревший общественный транспорт и значительное количество старых личных автомобилей уже привели к тому, что в нашей стране нормы содержание вредных веществ в воздухе около оживленных автотрасс и городских улиц превышены в 4 – 6 раз.

По мнению инженера в сфере электротранспорта Дмитрия Янкивского данная идея на данный момент невозможна к реализации в Украине.

«Давайте посмотрим на соседнюю Польшу. Даже эта страна при значительном бюджете не может себе позволить полностью отказаться от старых автобусов на маршрутах. В частности, в ряде городов Польши на маршруты все еще выходят автобусы «Икарус», построенные в начале 1990-х годов. Украинские автоперевозчики, особенно работающие легально, далеко не так богаты, чтоб иметь возможность в одночасье закупить новые автобусы. Даже в Германии процесс перехода от дизельных автобусов к более экологическому транспорту затянулся на годы», – говорит Дмитрий.

По мнению Дмитрия Янкивского, сейчас наиболее перспективным транспортом для городов Украины являются троллейбусы с автономным ходом в 15 – 25 километров и динамической зарядкой аккумуляторов.

«Я считаю, что украинские города должны в первую очередь развивать троллейбусное движение, в первую очередь за счет т.н. «частичных» троллейбусов. Частичными в Европе называют троллейбусы с значительным автономным ходом. Запаса автономного хода при условии динамической зарядки аккумуляторных батарей должно хватить не только для обслуживания городских районов, но и ближайших к городу сел и поселков», – считает Дмитрий.

Кроме того, за счет более простой механики, троллейбусы значительно долговечнее автобусов и более ремонтнопригодны в условиях депо.

comments powered by HyperComments