Кроме автобусов-«гармошек» в Мариуполе должны появится троллейбусы с автономным ходом

Четверг , 25 апреля 2019, 12:36
О планах закупках нового общественного транспорта для Мариуполя рассказал директор транспортного департамента горсовета Василий Клат
Кроме автобусов-«гармошек» в Мариуполе должны появится троллейбусы с автономным ходом

Городские власти Мариуполя работают над получением кредитов от Европейского банка реконструкции и развития, а также Международной финансовой организации (IFC) для обновления подвижного состава городского пассажирского транспорта. Всего за кредитные средства планируют приобрести 72 троллейбуса и 64 автобуса. По словам директора департамента транспорта и связи Мариупольского городского совета, уже запущены тендерные процедуры по закупке новых автобусов за средства бюджета через систему публичных закупок «Прозорро». Первые автобусы власти города планируют получить уже к концу лета, а все машины – до конце декабря текущего года. Об этом пишет сайт «mrpl.city».

«Мы разбили закупку на две партии: 49 автобусов длиной 12 м. будут рассчитаны на 100 мест и 15 единиц будет больших, «гармошек», на 120-130 мест. Они будут курсировать на самых оживленных маршрутах, где большой пассажиропоток. Таким образом мы решим проблему часа пик», – говорит Василий Клат.

Чиновник рассказал, что автобусы большого класса выедут на маршруты, которые связывают Левобережный и Центральный районы. Кроме того, рассматривается идея запустить экспрессы, которые будут курсировать между районами, пропуская  несколько остановок. Как отметил городской голова Вадим Бойченко, это позволит добраться из Левобережного района в центр города вдвое быстрее – за 20-25 минут вместо 40 минут.

Что до троллейбусов, то Василий Клат говорит, что они также удивят мариупольцев, ведь среди 72 новых «рогатых» появится 15 машин с автономным ходом от аккумуляторов. Величина автономного хода будет составлять около 20 километров. По словам городского головы Мариуполя Вадима Бойченка, благодаря функции автономного хода троллейбусное движение сможет охватить пригороды где нет контактных сетей, а также продолжать работу маршрута несмотря на закрытие на ремонт части трассы с контактной сетью.

Власти города, правда, жалуются, что сроки поставок новых троллейбусов в Мариуполь затягиваются из-за того, что проекты кредитных соглашений до сих пор не согласовали в Министерстве финансов Украины.

comments powered by HyperComments