Пассажиры автобуса Болград – Москва на 18 часов застряли в поле из-за неисправности автобуса

Четверг , 27 июня 2019, 08:31
Рейсовый автобус сломался неподалеку от украино-российской границы в Сумской области
Пассажиры автобуса Болград – Москва на 18 часов застряли в поле из-за неисправности автобуса

В неприятную переделку попали пассажиры рейсового автобуса Болград – Москва – они на 18 часов застряли в поле из-за поломки автобуса. Инцидент произошел в Сумской области, неподалеку от российско-украинской границы. Часть пассажиров решилась ехать на заказной маршрутке, остальные остались ждать, пока их пересадят на другие автобусы, идущие в российском направлении.  Об инциденте пишет «Украинская служба информации» со ссылкой на пассажиров рейса.

Как говорят пассажиры злосчастного рейса Болград – Москва, рейсовый автобус поломался в 2 часа ночи. Водитель объяснил 40 пассажирам, что сломался бортовой компьютер, поэтому автобус дальше двигаться не может. Поэтому он высадил пассажиров в поле, за три километра до ближайшего населенного пункта.

Среди пассажиров рейса Болград – Москва было много людей, которые должны были пересаживаться в Москве на другие рейсы автобусов, поездов, смолетов

«Бортовой компьютер заблокировал дальнейшее движение и все, что должно было работать в салоне. Неоднократные попытки водителя реанимировать систему ни к чему не привели. Не помог даже вызов на место специалистов-электронщиков. В результате четыре десятка человек, среди которых были старики и дети, вынуждены были ждать такое длительное время. Поначалу водители обещали пересадить опаздывающих на попутный транспорт. Однако, как назло, все автобусы, следовавшие с территории Украины в Москву, были заполнены до отказа. Когда пассажиры стали требовать от представителей перевозчика организовать присылку другого автобуса, то услышали в ответ, что «хозяин» находится за границей, и с ним нет связи», – рассказал друг семьи одной из пассажирок Игорь Огнев.

Перевозчик подтвердил, что такая внештатная ситуация была. Из-за поломки автобус не мог следовать дальше. Разместить людей в гостинице, по словам перевозчика, не было возможности. Пассажиры, у которых была такая возможность, заказали микроавтобус.

«Мы сразу вызвали мастеров. Первые два мастера ничего не смогли сделать, и только третий смог починить автобус. До этого момента люди, которые спешили, попросили заказать им маршрутку. Я объяснил, что это частники, и я не могу нести ответственность за них, я мог их пересадить только на такие же автобусы, но как назло все они были полные. Мы вернули деньги людям, которые пересели на заказанный микроавтобус. Первый рейсовый автобус, в который я смог пересадить людей, пришел в 17.30, второй – в 19.30», – рассказал об инциденте перевозчик Владимир Кочев.

comments powered by HyperComments