Херсон покупает 16 автобусов у корпорации «Эталон»

Вторник , 10 сентября 2019, 08:32
Тендер проводит Управление транспортной, дорожной инфраструктуры и связи Херсонского городского совета
Херсон покупает 16 автобусов у корпорации «Эталон»

Власти Херсона решили пополнить коммунальный автопарк 16 новыми автобусами среднего класса – 5 июня 2019 года Управление транспортной, дорожной инфраструктуры и связи Херсонского городского совета объявило тендер по закупке автобусов с ожидаемой стоимостью закупки в 35 миллионов 588 тысяч 160 гривен. Таким образом, один автобус среднего класса власти Херсона оценили в 2 миллиона 224 тысячи 260 гривен. Информация об этом размещена в системе публичных закупок «Прозорро».

Согласно с тендерными условиями, Управление транспортной, дорожной инфраструктуры и связи Херсонского городского совета приобретает  автобусы среднего класса. Длина кузова автобуса – 8 – 9,5 метров. Транспортные средства должны вмещать до 60 пассажиров. Количество пассажирских сидений в салоне – не менее 18, а также одно место для пассажира в инвалидной коляске. Автобус должен приводится дизельным двигателем объемом от 4,8 до 6 литров, этот двигатель должен соответствовать экологическому стандарту «Евро-5». Коробка передач – или пятиступенчастая механика, или четырехступенчастая автоматическая. Автобус должен быть с завода оборудован информационной системой с внешними и внутренними маршрутоуказателями, а также аудиоинформатором. Также автобус должен быть снабжен автоматической и ручной системой пожарогашения в моторном отсеке и в отсеке передпускового обогревателя. Также вместе с автобусами должен быть поставлен полный комплект документации по эксплуатации, техническом обслуживанию и ремонту. Поставщик автобусов должен проводить их гарантийное обслуживание на протяжении двух лет или 100 тысяч километров пробега. Кроме того, Поставщик должен провести обучение персонала Заказчика приемам эксплуатации, технического обслуживания и ремонта автобусов.

Заявки на участие в тендере на поставку автобусов подали три компании: ООО «Торговый дом «Литан» из Днепра известное поставками троллейбусов «Днипро» Т103 и Т203, которые собирают на «Южмаше» на базе белорусских кузовов; ООО «Эталон-Лизинг», которое является частью корпорации «Эталон» и реализует автобусы, изготовленный на Черниговском автозаводе и ООО «Трак-БАС», зарегистрированное в Черкассах. Эта компания занимается ремонтом различных автобусов, а также является официальным представителем ПАО «Черкасский автобус», которое изготовляет автобусы под брендом «Атаман». Таким образом, потенциальные поставщики планировали предложить Херсону автобусы МАЗ, «Эталон» и «Атаман». Однако компанию «Трак-БАС» к участию в электронном аукционе не допустили. Жалоба компании в Антимономольный комитет не дала результатов.

В электронном аукционе, который начался в понедельник 9 сентября 2019 года в 15:13, приняли участие две компании ООО «Торговый дом «Литан» и ООО «Эталон-лизинг». Стартовые цены на 16 автобусов у этих поставщиков составили 35 миллионов 577 тысяч гривен и 35 миллионов 536 тысяч гривен. соответственно. В процессе электронного аукциона компания ООО «Торговый дом «Литан» снизила цену на автобусы до 35 миллионов 399 тысяч 59 грн., а ООО «Эталон-лизинг» до 35 миллионов 358 тысяч 58 гривен. Таким образом, победителем тендера стало ООО «Эталон-Лизинг», которая предложило более низкую цену за 16 автобусов. Один автобус среднего класса обойдется Херсону в 2 миллиона 209 тысяч 879 гривен.

Скорее всего, в Херсон будут поставляться автобусы модели «Эталон» А08128. Этот автобус имеет длину кузова 9,44 метра, оно приспособлен для перевозки пассажиров с инвалидностью. Вместительность автобуса – до 70 пассажиров, количество сидений в салоне – 24. Автобус приводится дизельным двигателем экологического стандарта «Евро-5» «Ashok Leyland H6E5SD123» мощностью 123 кВт. Коробка передач – механическая пятиступенчастая GB 5S-OD. Вход в автобус – черед двое двухстворчатых дверей с пневмоприводом.

На фото - автобус "Эталон" А08128, источник фото - официальный сайт Бориспольского автозавода

comments powered by HyperComments