Коммунальный перевозчик Львова начал ремонтировать автобусы ЛАЗ

Среда , 18 сентября 2019, 14:07
Львовское коммунальное автотранспортное предприятие капитально отремонтировало и выпустило на маршруты автобус ЛАЗ А183, который купили к «Евро-2012»
Коммунальный перевозчик Львова начал ремонтировать автобусы ЛАЗ

Коммунальный автобусный перевозчик Львова – ЛК АТП № 1 начало восстанавливать автобусы ЛАЗ большого класса, купленный в 2009-11 году к «Евро-2012». Об этом сообщила пресс-секретарь предприятия Ирина Ревунова, сообщает сайт «Status Quo».

По словам Ирины Ревуновой, первый автобус, который отремонтировали в ЛК АТП № 1, уже курсирует на маршруте № 52. Это низкопольный автобус большого класса ЛАЗ А183, который вмещает до 100 пассажиров. Предприятие уже восстановило четыре автобуса ЛАЗ, еще три находятся в ремонте.

«Мы восстанавливаем внешний вид автобусов, заменяем настил пола, обшивку сидений. Если есть необходимость, то ремонтируем двигатели, ходовую и электрооборудование», – рассказала Ирина Ревунова.

На балансе ЛК АТП № 1 находится около трех десятков автобусов производства ЛАЗ различных моделей – А183, А191 и А292. Их город приобрел еще перед проведением чемпионата Европы по футболу «Евро-2019» года. Они эксплуатировались практически без плановых ремонтов, поэтому к началу 2019 года предприятие перестало использовать их на маршрутах. Руководство ЛК АТП №1 весной этого года даже озвучивало идеи продать эти автобусы другим перевозчикам.

Инициировал проведение ремонтов низкопольных автобусов ЛАЗ депутат Львовского городского совета Игорь Зинкевич. Он несколько раз обращался к городским властям с требованиями провести ремонт автобусов львовского производства.

«Мы с коллегами посчитали – глубокий капитальный ремонт автобуса большого класса ЛАЗ обойдется около 1 миллиона гривен, даже при том, если его двигатель отправлять для капитального ремонта на специализированный завод или в сервисный центр. Стоимость нового автобуса украинского производства – это 130 тысяч евро и выше. Поэтому, понятное дело, проводить капитальный ремонт автобусов выгоднее. Европейская практика показывает – там автобусы эксплуатируют как минимум по 15 лет.

Хорошо, что автобусы начали ремонтировать, однако, как мне кажется, в первую очередь нужно было восстановить самые большие двухсекционные автобусы ЛАЗ А292 – так называемые «гармошки». И пустить их на маршрут в жилой массив «Рясне», – говорит депутат.

comments powered by HyperComments