В Житомирской мэрии объяснили, почему на табло на остановках не отображается движение маршруток

Пятница , 6 марта 2020, 14:42
Оказалось, что частные перевозчики отключили GPS- трекеры на своих транспортных средствах
В Житомирской мэрии объяснили, почему на табло на остановках не отображается движение маршруток

Журналисты житомирского интернет-издания «DKS-новини» обратили внимание на то, что на информационном табло, которое размещено на остановке напротив Житомирского горсовета отображается только движение троллейбусов, а из автобусов – только маршрутка № 1 и коммунальный автобус маршрута № 4. Остальные автобусные маршруты на табло не отображаются. Аналогичная ситуация и на других остановках общественного транспорта Житомира.

По словам руководителя Управления транспорта и связи Житомирской мэрии Константина Подпокровного, согласно с договором, перевозчики обязаны установить GPS-трекеры, однако проблема возникла из-за того, что управление не определила единого оператора системы отслеживания транспорта.

«Перевозчики формально выполнили условия договора еще 3 – 5 лет тому назад и каждый автобус оборудован такими трекерами. Но учитывая то, что до сегодняшнего дня не определен единый оператор для системы мониторинга, коммунальный транспорт, т.е. трамваи, троллейбусы и автобусы работают в системе «Dozor», другие перевозчики, хотя и имею оборудование для передачи данных, но почти год, как прекратили договоры с данной компанией. В тоже время, они подписали договор с другой компанией, которая тоже имеет соответственное программное обеспечение», – объясняет начальник транспортного управления Житомира.

Отслеживать маршрутки в онлайн-режиме сейчас можно на двух сайтах: «Dozor» показывает весь коммунальный транспорт и маршруты № 1, 3 и 44, а «Eаsyway» – частные маршрутки №№ 19, 19а, 30, 33, 58. Другие маршруты вообще нигде не отображаются. Частных перевозчиков не штрафуют, ведь через месяц должны будут объявить конкурс по определению единого оператора в городе.

«На данный момент не штрафуем. После введения нового тарифа с 10 января 2020 мы занимались вопросом, чтоб работала система «электронный билет». На данном этапе это было очень важно – внедрение валидаторов и системы «электронный билет». Следующим этапом будет наладка системы диспетчеризации. Это главное задание на ближайший месяц-два», – отметил руководитель Управления транспорта и связи Житомирского горсовета Константин Подпокровный.

Обслуживание одного GPS-трекеров может стоить 100 – 200 гривен в месяц на один маршрут.

comments powered by HyperComments