На магистральных дорогах в Украине не будет левых поворотов

Понедельник , 12 ноября 2018, 10:33
Минрегионстрой предлагает внесли изменения в Государственные строительные нормы, которые запретят строительство левых поворотов без развязок на всех магистральных автомобильных дорогах. Левые повороты с пересечением полосы движения заменят на кольцевые и многоуровневые развязки.
На магистральных дорогах в Украине не будет левых поворотов

В Министерстве регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства разработали изменения в Государственные строительные нормы (ДБН), согласно которых на магистральных автодорогах Украины перестанут строить нерегулируемы левые повороты (с пересечением полосы движения), а вместо них будут строить кольцевые и многоуровневые развязки – об этом сообщает пресс-служба Минрегионстроя Украины.

«В новых изменениях к ДБН про автомобильные дороги общего пользования планируем ограничить оборудование левых поворотов на участках с большой интенсивностью движения и предусмотреть в таких местах проектирование разноуровневых развязок», – сообщил заместитель Министра регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Лев Парцхаладзе.

По словам Парцхаладзе, согласно статистике Национальной полиции, около трети всех аварий на автотрассах Украины происходит именно в ходе выполнения левого поворота через полосу встречного движения. По мнению заместителя министра, корень проблемы в том, что при строительстве левых поворотов на автострадах не учитывали параметры потока автомобилей.

Как рассказал Лев Парцхаладзе, согласно изменениям в Государственные строительные нормы, нерегулируемые левые повороты будут допускаться только на автомобильных дорогах, где интенсивность движения не превышает 20 тысяч автомобилей в сутки. На скоростных автострадах категории 1-б с интенсивностью движения более 20 тысяч автомобилей необходимо будет строить многоуровеневые развязки.

Другими вариантами повышения безопасности движения на перекрестках могут стать кольцевые саморегулируемые развязки, а также светофорное регулирование.

Отметим, что в Одессе для повышения безопасности движения, а также для увеличения пропускной способности перекрестков на 10 оживленных перекрестках построят кольцевые развязки – об этом сообщил руководитель транспортного департамента Одесского горсовета Александр Илько.

comments powered by HyperComments