В Киеве проверят, насколько «устал» мост имени Патона

Пятница , 7 февраля 2020, 19:20
Проводить обследование будут специалисты Украинского института стальных конструкций имени В.М. Шимановского
В Киеве проверят, насколько «устал» мост имени Патона

С 10 февраля 2020 года в Киеве начнется проверка конструкций моста имени Евгения Патона. Этот мост построен еще в 1953 году, он является первым в мире крупным цельносварным металлическим мостом. Об этом сообщил заместитель главы Киевской городской государственной администрации Николай Поворозник.

По словам чиновника, обследование металлоконструкций моста имени Евгения Патона будут проводить специалисты ООО «Украинский институт стальных конструкций имени В.М. Шимановского».

«В результате обследования мы получим оценку эксплуатационной пригодности моста и несущей способности его конструкций. Результаты, получиенные в процессе обследования, должны показать уровень деградации, тенденции развития дефектов. Специалисты определят остаточный ресурс сооружения и составят рекомендации, касательно дальнейшей эксплуатации моста. Во время обследования предусмотрено научно-техническое сопровождение. Это необходимо для дальнейшей разработки документации, внесения изменений в паспорт сооружения», – заявил Николай Поворозник и отметил, что город готов к проведению работ по реконструкции моста имени Евгения Патона. Сотрудники коммунальной корпорации «Киевавтодор» уже подготовили проект технического задания на разработку проектно-сметной документации для реконструкции этого моста.

Чиновник объяснил, что для начала реконструкции моста с него нужно снять охранный статут и исключить из списка объектов культурного наследия местного значения. Над этими вопросами, по словам  Поворозника, сейчас работают.

На время обследования для уменьшения нагрузки на конструкции моста имени Евгения Патона, на нем ограничат движение по крайним правым полосам. Таким образом, для движения автотранспорта на мосту будет открыто три полосы в направлении правого берега и две полосы в направлении левого берега. Кроме того по мосту запретят движения грузового транспорта.

Исследование конструкций моста имени Евгения Патона также повлечет за собой изменения в работе общественного транспорта. Так, на троллейбусных маршрутах № 43 и 50, трассы которых проходят по мосту не будут работать 18-метровые «гармошки» – их заменили на «одиночные» 12-метровые троллейбусы. По словам Поворозника, увеличили количество транспорта на троллейбусном маршруте № 50К, который курсирует до Дарницкой площади.

Заметим, что цельносварной мост имени Евгения Патона введен в эксплуатацию в 1953 году. На мосту предусмотрены тротуары шириной в 3 метра, а ширина проезжей части составляет 21 метр.

comments powered by HyperComments