В Одессе будут ремонтировать Ивановский путепровод

Понедельник , 1 февраля 2021, 12:30
Ивановский путепровод является важнейшей часть автомагистралей на выезде из Одессы в сторону промрынка "7-й километр", Овидиополя, Белгорода-Днестровского и даже трассы Одесса - Рени. Его состояние плачевно.
В Одессе будут ремонтировать Ивановский путепровод

29 января "бюджетная" комиссия Одесского горсовета выделила средства на ремонт или реконструкцию Ивановского путепровода в размере 9 миллионов гривен из специального фонда городского бюджета. Фактически же эти средства - перераспределение спецфонда городского бюджета, предназначенного для различного ремонта и благоустройства улично-дорожной сети в Одессе. Общая сумма затрат на эти цели остается неизменной - 127 миллионов 197 тысяч гривен, но 9 миллионов теперь отдельно оговариваются для Ивановского путепровода.

Ивановский путепровод обеспечивает проезд с улицы Мельницкой на Овидиопольскую дорогу над железнодорожными путями. Он имеет важнейшее значение для транспортных связей ряда жилмассивов Одессы между собой, а также фактически является началом автомагистралей в сторону Овидиополя, Затоки, Белгорода-Днестровского, отчасти - Черноморска и Рени. 

Путепровод длиной 358 метров и шириной в четыре полосы был построен в 1967 году (хотя в городском управлении дорожного хозяйства ошибочно указывают дату 1969 год). Его состояние уже много лет оценивается как неудовлетворительное, а сейчас дорожники и вовсе признали путепровод аварийным - то есть, он в любой момент может "устать", как это уже бывало в Киеве. В первый раз о необходимости ремонта Ивановского путепровода в мэрии заговорили еще в 2012 году, но затем постоянно откладывали или переносили этот вопрос.

"За период его продолжительной эксплуатации, в результате разрушительных влияний эксплуатационных нагрузок и влияния окружающей среды, в отдельных конструкциях и элементах накопились дефекты и повреждения, а именно: отколы бетона с оголением и язвенной коррозией рабочей арматуры, разрушение бетона торцевых участков балок, трещины вдоль рабочей арматуры с угрозой отколов бетона и поперечные трещины в нижней части ребер балок, разрушение вследствие коррозии сварных швов накладок диафрагм и отколы бетона омоноличивания диафрагм, с оголением закладных деталей и их накладок с их коррозией, протекание продольных швов, омоноличивание балок прогонных строений с намоканием бетонных поверхностей несущих конструкций" - говорится в документе, составленном управлением дорожного хозяйства и представленного "финансовому" вице-мэру, "бюджетной" и "транспортной" депутатским комиссиям горсовета.

Официальный отчет о техническом состоянии моста должен быть предоставлен мэрией до 15 февраля 2021 года.

comments powered by HyperComments