Как пройдет новый участок Объездной дороги Одессы

Четверг , 20 мая 2021, 13:33
Все еще обсуждаются четыре варианта строительства нового участка Объездной дороги Одессы, которая должна обойти часть поселка Котовского.
Как пройдет новый участок Объездной дороги Одессы

Нынешняя Объездная дорога вокруг Одессы была построена настолько давно, что часть города объехать все равно не получается. В частности, все тяжелые грузовики, которые идут транзитом с автотрассы М14 от Николаева или от трассы М28 от города и порта Южный - вынуждены проезжать через проспект Добровольского и улицу Академика Заболотного в Одессе, что создает неудобства в городском трафике и аварийные ситуации.

Ранее мы уже писали о тех четырех вариантах, которые рассматриваются при проектировании будущего строительства нового участка Объездной дороги вокруг Одессы, которое оформлено как стройка нового участка дороги М28 "Одесса - Южный" (Объездная числится как один из участков этой дороги). 

Во время вчерашнего рабочего визита председателя Одесского облсовета в село Красноселка на берегу Куяльницкого лимана обсуждался и вопрос будущей трассировки этого нового участка Объездной дороги. Дело в том, что местные жители активно выступают против строительства нового участка непосредственно вдоль берега Куяльницкого лимана, так как это может повлечь негативные последствия для окружающей среды и экосистемы Куяльника. На схеме этот вариант обозначен зеленым цветом.

Этот вариант имеет длину около 10 километров, из которых около 2,5 километра пройдут около берега лимана.

В то же время, как отмечает руководитель Службы автодорог Одесской области Дмитрий Рыбалка, этот вариант наименее затратный в плане строительства, согласований и необхоидмости переноса других инженерных коммуникаций. Другие варианты предполагают строительство на частной территории с неизбежным выкупом земли под дорожную инфраструктуру, перенос высоковольтных линий электропередач или даже снос частных жилых домов.

Вместе с тем, практика дорожного строительства в Европе и Израиле уже имеет серьезный опыт строительства дорог в различных природоохранных зонах. Далее вопрос лишь в цене строительства и соответствующих мерах по защите окружающей среды.

comments powered by HyperComments