В Одессе построили очередной новый трамвай из запланированных на 2017 год (ФОТО)

Пятница , 7 июля 2017, 17:07
Сегодня в вагоноремонтных мастерских КП "Одесгорэлектротранс" презентовали новый трамвай - первый из запланированных к сборке на нынешний год. Он отличается обновленным салоном, дизайн которого разработали специалисты, ранее работавшие над интерьерами украинских скоростных поездов.
В Одессе построили очередной новый трамвай из запланированных на 2017 год (ФОТО)

7 июля в вагоноремонтных мастерских КП "Одесгорэлектротранс" на Алексеевской площади презентовали только что законченный новый трамвай. Это первый из 10 вагонов, запланированных к сборке в 2017 году. Внешне он не отличается от шести своих предшественников, собранных на предприятии в 2015-2016 гг. Уже через 2-3 дня он появится на улицах Одессы.

"К нам были определенные нарекания относительно интерьеров наших трамваев, поэтому мы постарались максимально учесть их, и сделать трамвай, который по уровню своего исполнения для своей цены будет лучшим в Украине, удобным для пассажиров, комфортным, красивым и долговечным" - подчеркнул директор КП "Одесгорэлектротранс" Дмитрий Жеман.

Внутри же есть отличия. Остекление сделано тонированным. Применены комфортные пластиковые сидения, отделка салона выполнена из более дорогих и качественных материалов, которые прослужат не менее 10 лет. Освещение салона выполнено из четырех светодиодных линий, которые сочетаются с галогеновыми светильниками на низкопольной площадке. Дизайном интерьера и производством износостойких материалов занимался субподрядчик - фирма ООО "Научно-производственное объединение МДС" из Днепра, которая, в свою очередь, полностью разработала интерьеры салонов и кабин машинистов для украинских скоростных поездов "Тарпан". 

Как и другие трамваи этой модели, новый вагон имеет частично низкий уровень пола в салоне у средней двери - он занимает около 40% всей площади салона. В передней и задней части салона, над ходовым тележками, пол высокий - как в обычном трамвае "Татра". 

Корпус вагона привезли в Одессу 31 мая. Таким образом, сборка заняла чуть более месяца. В дальнейшем трамвай будет работать на маршруте №7 в сторону поселка Котовского.

Собирали вагон на базе закупленного у стороннего производителя - ООО "Политехносервис" с производственными мощностями на заводе строительных машин в Калуше,- корпуса. Тендер на закупку пяти таких корпусов, уже окрашенных, оснащенных электронной системой управления тяговыми электродвигателями (самый дорогой компонент современного трамвая) и частично остекленных, завершился 17 мая. Итоговая цена составила 4,296 млн. грн. за один корпус. Итоговая сборка в вагоноремонтных мастерских прибавляет к стоимости еще чуть более миллиона гривен, составляя, в итоге, по словам Дмитрия Жемана, порядка 5,5-5,6 млн. грн. 

На очереди - сборка еще четырех вагонов по данному тендеру, а также проведение еще одного тендера на 5 корпусов-"конструкторов".Директор КП "Одесгорэлектротранс" Дмитрий Жеман анонсировал на будущих вагонах, которые будут собраны в этом году, еще некоторые новшества - асинхронные тяговые электродвигатели, новый дизайн передних и задних масок, новую конструкцию ходовых тележек. 

comments powered by HyperComments