В Кременчуге на маршрут вышли новые троллейбусы: второй по срокам проект ЕБРР по обновлению парка (ФОТО)

Понедельник , 21 мая 2018, 09:44
18 мая в Кременчуге вышли на маршрут новые троллейбусы купленные по кредиту ЕБРР. Об этом пишет издание Телеграф.
В Кременчуге на маршрут вышли новые троллейбусы: второй по срокам проект ЕБРР по обновлению парка  (ФОТО)

Новые троллейбусы более вместительные и экономные. Так, одна машина вмещает около 200 пассажиров, а по расходу электроэнергии они будут экономней прежних примерно в 2 раза. Аккумулятор «рогатых» позволяет проехать без подключения к контактной сети 1 километр со скоростью 15 км/ч.



Вся техника оборудована для пассажиров с ограниченными возможностями: имеется пандус, кнопка звукового сигнала водителю, обозначенная также шрифтом Брайля и две площадки для колясок. Также, новые троллейбусы также оборудованы звуковым сопровождением, откидными сиденьями, оборудованием для Wi-Fi и GPS-навигаторов. Однако, есть минус – в машинах не предусмотрена система кондиционирования воздуха.



Напомним, 16 апреля в Кременчуг поставили первые 3 троллейбуса «Богдан Т90117» по кредиту ЕБРР. Согласно контакту всего ожидается поставка 40 машин (35 одиночных и 5 сочлененных).

Луцкий автосборочный завод №1 АО "АК "Богдан Моторс" поставит в Кременчуг 40 новых троллейбусов. Закупка техники проходит в рамках проекта "Городской общественный транспорт в Украине", финансируемый за счет средств Европейского банка реконструкции и развития и Европейского инвестиционного банка.



В июне 2017 года Европейский банк реконструкции и развития объявил тендер на покупку для Кременчугского троллейбусного управления 35 троллейбусов длиной в 12 метров и еще пяти – 18-метровых сочлененных. Размер кредита - 8 миллионов евро. Выиграл его завод "Богдан" с одиночными троллейбусами модели "Т701.17" и сочлененными "Т901.17" с асинхронным тяговым приводом.

Изначально предполагалось, что кредит будет расходоваться на закупку 50 одиночных троллейбусов. Однако, в ходе конкретной подготовки тендера было решено уменьшить общее количество техники до 40 единиц, но 5 из них закупить сочлененными особо большой вместимости.



Первым городом, который в рамках нынешней, одобренной на уровне закона, программы ЕИБ-ЕБРР по развитию муниципального электротранспорта в Украине стала Одесса. Здесь еще осенью 2016 года объявили тендер на поставку 45 троллейбусов по кредиту ЕБРР, который 16 июня 2017 г. завершился победой белорусского завода "Белкоммунмаш", а с сентября 2017 г. начались поставки первых машин. Этому в немалой степени способствовало сотрудничество с ЕБРР по данной программе, которое велось еще с 2015 года. Также различного рода кредиты от ЕБРР на развитие троллейбусного движения получают и другие города Украины, начавшие сотрудничество задолго до принятия данной программы правительством, в том числе Харьков.

Фото: www.telegraf.in.ua, www.transphoto.ru, пользователи ДС3, Евгений Асауленко

comments powered by HyperComments