В Николаеве общественный транспорт испытывает нехватку водителей

Пятница , 21 сентября 2018, 17:14
Об этом заявил директор коммунального «Николаевэлектротранса» Владимир Евтушенко во время проведения аппаратного совещания в городском совете Николаева.
В Николаеве общественный транспорт испытывает нехватку водителей

Директор коммунального предприятия «Николаевэлектротранс» Владимир Евтушенко заявил, что город испытывает острую нехватку водителей, поэтому в городе на линию может выходить лишь 40 трамваев и 44 троллейбуса. По его словам, особо критична ситуация именно с троллейбусами – для данного вида общественного транспорта разработано разработано специальное расписание, которое способствует тому, чтобы водители были распределены на те единицы, которые выходят на маршруты. На данный момент проходит обучение нового персонала.

Городской голова Николаева Александр Сенкевич поручил подготовить запрос в адрес областного центра занятости для того, что б этот центр оказал содействие «Николаевэлектротрансу» в поиске потенциальных сотрудников.

Не только электротранспорт Николаева испытывает нехватку кадров. Фактически водителей коммунального электротранспорта не хватает практически во всех городах Украины. Особо остро эта проблема стоит во Львове. В августе 2017 года один из руководителей профсоюза ЛКП «Львовэлектротранс» Игорь Гайдар заявлял, что предприятию не хватает как минимум 20 водителей трамвая, 35 водителей троллейбуса, 38 слесарей и более 10 специалистов других специальностей. С приходом во Львов новой техники проблема с кадрами только усугубится. Аналогичная проблема стоит и в Тернополе – здесь ищут 30 водителей троллейбуса и кондукторов. Популярности профессии водителя троллейбуса не способствует и достаточно высокая заработная плата – по словам директора КП «Тернопольэлектротранса» Андрея Мастюха, зарплата сочлененного троллейбуса «Skoda 14Tr» может составлять 15 – 20 тыс. грн. Нехватку водителей троллейбусов и автобусов испытывают практически все города Западной Украины – главный инженер КП «Электроавтотранс» из Ивано-Франковска Василий Бойчук говорит, что многие водители едут на работу в соседнюю Польшу, Словакию или Венгрию, так как там предлагают более высокую заработную плату.

Нехватку водителей трамвая и троллейбуса испытывают и города центральной и восточной Украины. Даже в Киеве, столице Украины где на данный момент самый дорогой городской электротранспорт, водителей тоже нехватает.

comments powered by HyperComments