В Житомире запускают сервис, с помощью которого можно будет пожаловаться на работу коммунального транспорта
Среда
, 7 ноября 2018, 16:29
В трамваях, троллейбусах и коммунальных автобусах Житомира появились наклейки с QR-кодами, которые дают доступ к новому сервису «Revizion», который позволит горожанам отправлять предложения и жалобы по поводу работы коммунального транспорта.
«В житомирских троллейбусах, трамваях и автобусах заработает сервис «Revizion». Теперь все желающие могут оставить свой отзыв о поездке, просканировав индивидуальный QR-код, который закреплен за данным транспортом», – говорится в сообщении пресс-службы Житомирского областного совета.
Для того, чтоб воспользоваться новым сервисом, житомирянам нужно быть владельцами смартфонов. Для того, чтоб оставить отзыв, предложение или жалобу достаточно просто отсканировать смартфоном QR-код с размещенной наклейки и написать предложение или жалобу. В Житомирском трамвайно-троллейбусном управлении пообещали, что будут рассматривать каждое обращение граждан с помощью нового сервиса.
Фото: пресс-служба Житомирского городского совета
Материалы по теме:
21 декабря 2024
20 декабря 2024
20 декабря 2024
20 декабря 2024
20 декабря 2024
20 декабря 2024
comments powered by
HyperComments