В Кременчуге тестировали троллейбусный маршрут по Крюковскому мосту через Днепр

Пятница , 7 декабря 2018, 16:13
Городские власти Кременчуга планируют соединить части города, лежащие на разных берегах Днепра, троллейбусным маршрутом. Часть трассы троллейбусы будут проезжать на автономном ходу.
В Кременчуге тестировали троллейбусный маршрут по Крюковскому мосту через Днепр

Как сообщает «Национальный промышленный портал» в Кременчуге начали тестировать новый троллейбусный маршрут, который свяжет части города, находящиеся на правом и левом берегах Днепра. Трасса троллейбусного маршрута пройдет по Крюковскому мосту. Значительную часть трассы троллейбусы будут ехать на автономном ходу.

В пресс-службе компании «Богдан Моторс» рассказали, что тестовые заезды совершал троллейбус «Богдан Т701.17», оборудованный дополнительными аккумуляторами.

«Во время первого проезда троллейбус «Богдан» двигался по мосту лишь благодаря аккумулятору увеличенной емкости на автономном ходу, поскольку там отсутствует контактная сеть. Транспортники подтвердили, что тестирование прошло удачно, поэтому город продолжит подготовку к открытию постоянного маршрута на правый берег Днепра и закажет 10 новых машин. Таким образом, троллейбусы «Богдан» благодаря оборудованию для длительного пробега на автономном ходу соединят удаленные между собой уголки Кременчуга», – говориться в сообщении пресс-службы «Богдана».

Троллейбусное сообщение жилыми массивами Кременчуга на правом берегу Днепра улучшит транспортную ситуацию в городе, а также создаст альтернативу частному автотранспорту, который сейчас является единственным транспортом, который курсирует на правый берег.

«Литий-ионное аккумуляторное оборудование дает возможность троллейбусам быть более мобильными и двигаться на участках, где нет сложного технического обеспечения для передачи электроэнергии. Кроме того города могут экономить на сооружении контактной сети и наладить сообщение к отдаленным окраинам», – говорят в компании «Богдан Моторс».

Источник фото - "Национальный промышленный портал".

comments powered by HyperComments