В корпорации «Богдан» просят депутатов Верховной Рады рассмотреть вопросы поддержки производства электротранспорта

Вторник , 18 декабря 2018, 12:53
Компания «Богдан Моторс» обратилась к украинскому парламенту с просьбой побыстрее рассмотреть законопроекты № 8159 и 8160, которые уменьшат налоговую нагрузку на производство электротранспорта в Украине.
В корпорации «Богдан» просят депутатов Верховной Рады рассмотреть вопросы поддержки производства электротранспорта

«Парламенту следует к новогодним «каникулам» рассмотреть законопроекты, которые призваны способствовать развитию производства электротранспорта в стране. Важно как можно быстрее внедрить льготы для предприятий, которые смогут начать бесперебойное производство «зеленых» автомобилей мировых компаний. Украина должна быть среди тех стран мира, которые переходят на современный и экологичный транспорт», – говорится в сообщении пресс-службы компании «Богдан Моторс».

Как говорят в компании «Богдан Моторс», принятие законопроектов № 8159 и 8160 позволит существенно снизить цены как на пассажирские, так и на грузовые электромобили и троллейбусы. Таким образом украинские производители смогу продавать городам значительно большее количество электротранспорта, за счет этого будут созданы новые рабочие места в отрасли, увеличится поступление налогов в бюджет.

Напомним, что законопроекты 8159 и 8160 предусматривают имплементацию 15-летней стратегии развития рынка электрокаров, производства запчастей, батарей, самых электрокаров и электробусов в Украине. Стоимость электротранспорта в Украине может снизиться на 40% благодаря принятию этих законопроектов.

На Автосборочном заводе № 1 компании «Богдан Моторс» в Луцке говорят, что в Украине есть все возможности для увеличения выпуска электротранспорта, в частности троллейбусов с автономным ходом, электробусов и даже электрогрузовиков. Напомним, что недавно по заказу датской компании «Banke Electromotive» был выпущен на заводе в Луцке первый электрогрузовик. Кроме этого компания разработала электробус собственной конструкции «Богдан А70100» – он уже эксплуатируется в Чехии и Польше, кроме того, на заводе в Луцке были произведены кузова для 12-метровых французских электробусов «Bluebus».

Отметим, что из-за более высоких налогов электротранспорт, изготовленный в Украине, стоит дороже, чем белорусский или молдовский. К примеру, изготовленный в Кишеневе троллейбус с автономным ходом RTEC стоит около 200 тыс. евро (около 6 млн. грн.), а аналогичный украинский троллебус – около 7 – 8 млн. грн.

comments powered by HyperComments