В тендере ЕБРР на поставку троллейбусов в Кривой Рог принимают участие три поставщика

Среда , 15 мая 2019, 14:32
За средства кредита Европейского банка реконструкции и развития город намеревается приобрести 50 новых низкопольных 12-метровых троллейбуса
В тендере ЕБРР на поставку троллейбусов в Кривой Рог принимают участие три поставщика

Участие в тендере Европейского банка реконструкции и развития по закупке 50 новых 12-метровых низкопольных троллейбусов принимают участие три поставщика. Это украинский концерн «Богдан Моторс», который изготовляет троллейбусы на ДП «Автосборочный завод № 1» в городе Луцке, а также два белорусских поставщика – Минский автозавод и завод «Белкомунмаш». Об этом сообщил криворожский сайт «krivbass.city» со ссылкой на общественного активиста из Кривого Рога Андрея Заславского.

По словам Заславского, тендерные условия закупки троллейбусов для Кривого Рога предусматривают не только собственно поставку машин, но и их гарантийное техническое обслуживание и ремонт, подготовку водителей и другого эксплуатационно-ремонтного персонала. В тендерной процедуре будут участвовать и представители ЕБРР.

«Представители из Европы уже прибыли в Кривой Рог. Ждем успешного тендера и грандиозного пополнения парка электротранспорта родного города», – сообщил Андрей Заславский. Он отметил, что 50 троллейбусов – это самая крупная партия электротранспорта, которую когда-либо закупал город.

Хотя еще только определяется, какая компания будет поставлять Кривому Рогу 50 новых «рогатых», в горсовете уже решили, как задействовать новый подвижной состав. В частности, по словам чиновников, после прибытия троллейбусов в город выпуск их на маршруты возрастет на 37%, а часть маршрутов изменять свои трассы. Среди них – троллейбусные маршруты №3 (ст. Роковатая - Днепровское шоссе (депо-2) (через мкр-н 4-й Заречный) и №18 («10-й микрорайон» – ст.скоростного трамвая «Электрозаводская»).

Благодаря закупке новых троллейбусов, власти города планируют уменьшит интервал движения на основных троллейбусных маршрутах в часы «пик» до 5 – 15 минут. В частности интервал движения между троллейбусами на участке «ст.Роковатая – 173 квартал» составит 7-14 минут, «пл. Горького –Автовокзал»а – 3 – 10 мин., «Пл. Горького – пл. Освобождения» – 5 – 8 мин.

При разработке новой маршрутной сети были учтены выводы и рекомендации ученых Криворожского национального университета, которыми по заказу исполкома Криворожского горсовета проведен анализ действующей городской маршрутной сети и сделаны выводы о ее оптимизации.

Заметим, что тендерная процедура Европейского банка реконструкции и развития значительно отличается от процедуры украинских государственных закупок через систему публичных закупок «Прозорро». В частности, на сайте банка публикуется только часть тендерной документации (основные характеристики транспорта, требования к опыту и финансовому состоянию поставщика), основную же часть документации, содержащую технические требования к транспорту, необходимо купить у компании, которая является покупателем. Также официально не сообщается о том, какие компании стали участниками тендера, а также их ценовые предложения.

comments powered by HyperComments