Во Львове ввели в эксплуатацию все 30 «бэушных» трамваев из Берлина

Четверг , 13 июня 2019, 14:13
Вагонно-ремонтные мастерские и трамвайное депо завершило переоборудование тележек трамваев «Tatra KT4DM», которые город в прошлом году приобрел у берлинской компании «BVG»
Во Львове ввели в эксплуатацию все 30 «бэушных» трамваев из Берлина

На сегодняшний день сотрудники вагонно-ремонтных мастерских и трамвайного депо ЛКП «Львовэлектротранс» провели переоборудование под узкую львовскую колею всех 30 трамвайных вагонов «Tatra KT4DM». Эти вагоны в прошлом году Львов приобрел у берлинского оператора общественного транспорта – компании «BVG». Об этом со ссылкой на пресс-службу Львовского городского совета сообщает «Общественный сайт «Форпост».

Отмечается, что уже курсирует на маршрутах Львова 27 трамвайных вагонов, еще 3 вагона адаптированы к работе на узкой львовской колее (ширина пути во Львове – 1000 мм., а в Берлине – 1435 мм.), прошли процедуру сертификации и уже побывали на трамвайной сети Львова в режиме обкатки без пассажиров. Об этом сообщил в.о. директора ЛКП «Львовэлектротранс» Владимир Ковалив.

«Значительная часть из «берлинских» вагонов, а именно 11 вагонов, уже обслуживают трамвайный маршрут № 3 «пл. Соборная – Аквапарк», еще 9 вагонов работают на трамвайном маршруте № 6 от ТРЦ «Скрыня» до улицы Мыколайчука», – отметил руководитель «Львовэлектротранса».

По статистике, трамвайные вагоны «Tatra KT4DM», которые прошли глубокую модернизацию на заводе в Бауцене (Германия) с установкой тиристорно-импульсной системы управления тяговым электроприводом, значительно меньше ломаются, чем немодернизированные чешские трамваи той же модели. Кроме этого, вагоны обеспечивают более высокий комфорт для пассажиров и водителей, а также потребляют значительно меньше электроэнергии, чем старые вагоны, которые обслуживают трамвайные маршруты Львова.

К сожалению, трамваи из Берлина из-за проектных ошибок, допущенных при проектировании и строительстве трамвайной линии на Сихов, не могут работать на ней. Причина – слишком высокие платформы на остановках, которые выше, чем первая ступенька трамвая и поэтому не дают открыться дверям берлинских трамваев, которые открываются наружу. Поскольку платформы построены с нарушением действующих нормативов, расследованием обстоятельств их строительства занимаются органы Национальной полиции.

Заметим, что трамваи модели «Tatra KT4DM» также в прошлом и этом году поставлялись ООО «Торговый дом «Литан» в Запорожье. Стоимость вагона для Запорожья составила 2,27 миллиона гривен.

comments powered by HyperComments