Водители коммунального транспорта Запорожья жалуются на жару в кабинах

Понедельник , 22 июля 2019, 13:29
Местные журналисты выявили, что в кабинах некоторых троллейбусов и автобусов температура воздуха днем может достигать + 50 по Цельсию
Водители коммунального транспорта Запорожья жалуются на жару в кабинах

Водители трамваев, троллейбусов и автобусов Запорожья жалуются на крайне тяжелые условия работы в летнее время. В первую очередь это связано с отсутствием кондиционеров или эффективной вентиляции в кабинах коммунального транспорта. Такая ситуация уже закончилась трагически – водитель автобуса, который работал на коммунальном маршруте № 94 скончался во время рейса от теплового удара.

Журналисты местного интернет-издания «Акцент» решили проверить температуру в кабинах городского транспорта. Оказалось, что с самого утра температура воздуха в кабине троллейбуса составляла около 38 градусов по Цельсию, а к средине дня достигла + 50.

Водители, с которыми журналистам «Акцента» удалось пообщаться, рассказывают, что каждую неделю фиксируется по несколько тепловых ударов. Водителей откачивают коллеги прямо в парках.

Есть и еще одна проблема: решать вопрос с кондиционированием и вентиляцией в кабинах транспорта сейчас некому. Гендиректор «Запорожэлектротранса» Юрий Папач и директор 2-го троллейбусного парка Олег Переверзев находятся в отпуске. Последнего в парке заменяет начальник по эксплуатации Виктория Сова. Однако, у нее очень сложные отношения с водителями, из-за чего многие увольняются. Как итог, водителям в ближайшее время не стоит рассчитывать на улучшение условий работы. Если только на предприятие не наведается госохраны труда.

На последней сессии горсовета депутатами вновь был поднят вопрос о наличии кондиционеров, однако в мэрии заявили, что кондиционеры в автобусах установить нет возможности.

Заметим, что украинская промышленность производит различную технику для вентиляции и кондиционирования воздуха в кабинах водителей электро- и автотранспорта. Это и специальные кондиционеры и паро-увлажнители. Эти устройства можно встроить в конструкцию авто- и электротранспорта во время планового ремонта или даже технического обслуживания.

comments powered by HyperComments