Как планируют развивать метрополитен в рамках новой киевской транспортной стратегии

Пятница , 2 августа 2019, 09:27
До 2023 года в Киеве обещают построить честь линии метро на Троещину, открыть станцию метрополитена «Львовские ворота» и построить еще один выход на станции «Вокзальная»
Как планируют развивать метрополитен в рамках новой киевской транспортной стратегии

В транспортной стратегии Киева, которую вынесла на рассмотрение Киевского городского совета городская администрация, планируются реализация масштабных проектов по реконструкции и развитию столичного метрополитена. В планах не только строительство новых веток и станций, но и решение накопившихся за многие годы проблем подземки. Всего на развитие метрополитена в Киеве в 2019 – 2023 году планируют потратить более 29 миллиардов гривен. Об этом сообщает «Национальный промышленный портал».

Согласно с проектом транспортной стратегии Киева, до 2023 года планируют построить часть ветки метрополитена на Троенщину, которая обойдется городу в 14,7 миллиардов гривен (общая стоимость проекта оценивается более чем в 36 миллиардов гривен). Кроме этого «синюю» ветку метрополитена планируют продлить в сторону жилого массива «Теремки – 2». Тут должны построить 3,4 километра тоннелей и две новых станции. «Красную» линию планируют продлить до Новобилычей. Там же планируют построить новое электродепо, что необходимо согласно современным Государственным строительным нормам.

До конца 2022 года в Киеве планируют наконец открыть станцию «Львовские ворота» на Львовской площади – главный долгострой Киевского метрополитена. На станции «Вокзальная» обещают построить новый вызод, а на станциях «Золотые Ворота» и «Театральная» планируют построить дополнительный переход, ведь в часы «пик» тут собирается масса народу.

Кроме этого, на отдельных участках «синей» и «зеленой» линии метрополитена столицы планируют провести химическое упрочнение грунта.

Также запланировано обновление подвижного состава киевского метрополитена – 1 миллиард гривен пойдет на закупку новых вагонов метрополитена, а еще 373 миллиона гривен планируют потратить на замену старых эскалаторов на новые.

comments powered by HyperComments