Во Львове водители трамваев жалуются на пешеходов, которые ходят по выделенным трамвайным путям

Воскресенье , 29 сентября 2019, 09:35
Особо часто гуляют по трамвайным путям новой линии на Сихов, где рельсы трамвайной «выделенки» замощены тротуарной плиткой
Во Львове водители трамваев жалуются на пешеходов, которые ходят по выделенным трамвайным путям

Во Львове водители трамваев жалуются на пешеходов, которые ходят по выделенным трамвайным путям. Особенно остро проблема стоит на новой трамвайной линии в жилой массив Сихов, где трамвайную выделенку на проспекте Червоной Калины замостили мелкой тротуарной плиткой «римский камень». Желающих погулять по трамвайным путям не смущает даже то, что один пешеход уже попал под трамвай. Очередное фото прогулки по трамвайным путям опубликовал водитель трамвая Владимир Котович.

В обсуждении фото приняли участие другие водители трамвая. К примеру, водитель Игорь Данилюк считает, что выделенные пути сиховского трамвая должны быть огорожены, как это сделано в Киеве на линии скоростного трамвая. Его коллега Александр Турчин считает, что замостить трамвайные пути искусственной брусчаткой было неправильным решением – если бы пути были уложены на обычные бетонные шпалы и засыпаны щебнем, то ни у кого не возникало бы желания прогуляться по ним.

«О том, что инфраструктура должна быть безопасной нужно думать еще на этапе проектирования. Действительно, если вдоль улицы полуразрушенные тротуары, то ясное дело, что замощенные тротуарной плиткой трамвайные пути будут привлекать пешеходов несмотря на опасность попасть под трамвай. Проблема есть, однако решать ее никто не собирается», – говорит депутат львовского горсовета Игорь Зинкевич, который занимается проблемами городского транспорта. По его мнению, улучшить ситуацию могли бы ограждения, как это сделано на трассе киевского скоростного трамвая, однако это удорожание проекта.

«Я не могу понять, зачем выделенные трамвайные пути за границами остановок и переходов замостили тротуарной плиткой. Можно же просто было уложить пути на шпалах и засыпать щебнем. Еще лучше – поверх щебня положить геотекстиль, засыпать землю и посеять траву… Особенно странным является такой подход в том случае, если соседние тротуары в ужасном состоянии», – говорит Зинкевич. Он также отмечает, что на трамвайной линии на Сихов отдельное освещение выделенных трамвайных путей и даже остановочных платформ не предусмотрено. Поэтому те, кто ходит по путям, особенно в вечернее время, подвергают себя очень большому риску.

Напомним, что движение с пассажирами на трамвайной линии на Сихов во Львове началось 17 ноября 2016 года. Заказчиком строительства трамвайной линии выступало львовское КП «Львовавтодор», генеральным подрядчиком выступала турецкая компания «Онур». Строительство трамвайной линии финансировалось за средства кредита ЕБРР, средств городского бюджета, а также финансовой помощи.

comments powered by HyperComments