Во Львове до нового года обещают вернуть трамвай до главного вокзала

Вторник , 8 октября 2019, 18:56
Для движения откроют правую часть площади Двирцевой с автостанцией и конечной трамвая
Во Львове до нового года обещают вернуть трамвай до главного вокзала

Как сообщили в ЛКП «Львовавтодор», которое является заказчиком ремонта и реконструкции площади Двирцевой перед главным вокзалом, трамвайное движения к главному вокзалу будет восстановлено до конца текущего года. Работы по реконструкции площади Двирцевой во Львове выполняет известная турецкая компания «Онур», проект разработан коммунальной проектной организацией ЛКП «Институт пространственного развития».

После реконструкции площади Двирцевой конечная остановка трамвайных маршрутов №1, 4, 6 и 9 будет находиться на расстоянии около 30 метров от входа в пригородный зал главного вокзала и не более 50 метров – от главного входа. Остановки для посадки и высадки пассажиров будут раздельными. Они будут снабжены посадочными платформами высотой 25 см. Эта высота соответствует европейским стандартам и параметрам всех трамваев, которые эксплуатируются во Львове. Также при строительстве трамвайных путей используются современные стрелки импортного производства.

На данный момент ведутся работы по обустройству трамвайных путей и пешеходной инфраструктуры на правой части площади, где также разместится автостанция. Левую часть площади будут реконструировать, очевидно, уже в следующем году.

Вместе с позитивными моментами реконструкции площади Двирцевой, депутат Львовского городского совета Игорь Зинкевич отмечает и определенные негативы.

«Во Львове в 1952 – 72 году до главного вокзала ходил троллейбус – я еще с детства помню контактную сеть, которая в 1980-е годы уже не использовалась. Рационально было бы восстановить эту троллейбусную линию – ведь в южных районах города есть развитая сеть троллейбусных маршрутов и оттуда можно было бы запустить троллейбус к вокзалу», – говорит Зинкевич. По словам депутата, он обращался к властям Львова с просьбой включить в проект реконструкции площади Двирцевой и улицы Черновицкой постройку троллейбусной линии – ее длина составила бы всего около полутора километров, однако ответ чиновников городского совета был негативным.

«Замечу, что в Виннице трамвай и троллейбус чудесно уживаются около вокзала. Не понимаю, почему этот вариант не подошел властям Львова», – говорит Зинкевич. Поскольку сейчас изменилось руководство Управления транспорта горсовета депутат повторно будет вносить предложение о постройке троллейбусной линии либо о закупке троллейбусов с автономным ходом чтоб обеспечить троллейбусное сообщение с главным вокзалом.

Фото - Игорь Зинкевич.

comments powered by HyperComments