Криворожский троллейбус ЮМЗ Т2 после ремонта стал похож на «Skoda 14Tr»

Вторник , 5 ноября 2019, 14:21
КП «Городской троллейбус» модернизировало еще один старый троллейбус
Криворожский троллейбус ЮМЗ Т2 после ремонта стал похож на «Skoda 14Tr»

Силами КП «Городской троллейбус» из Кривого Рога проводятся капитально-восстановительные ремонт украинских троллейбусов ЮМЗ Т2. Во время ремонта их модернизируют – устанавливают современную систему управления тяговым электроприводом и дизель-генераторную установку. В результате «рогатые» получают автономный ход.

Сейчас по Кривому Рогу обкатывают очередной капитально-восстановленный троллейбус – эта машина с деповским номером № 643. Этот троллейбус построен в 2004 году. После капитально-восстановительного ремонта троллейбус получил обновленный дизайн и стал похож на чешский троллейбус «Skoda 14Tr». Кроме того, у троллейбуса теперь новая электронная «начинка»: современная система управления тяговым электроприводом, а также дизель-генераторная установка. Чтоб ее установить в кузове троллейбуса, в троллейбусном депо усилили элементы несущей системы. Мощность дизель-генераторной установки – около 90 кВт., поэтому троллейбус без каких-либо ограничений может двигаться по городу на автономном ходу.

Что касается такой модернизации, то по ее поводу есть разные мнения. К примеру инженер и изобретатель из Кривого Рога Виталий Брызгалов (он с коллегами собственными силами построил микроэлектробус на базе микроавтобуса «Пежо-Карсан») считает более оптимальным вариантом модернизации установку на троллейбусы не дизель-генераторной установки, а тяговых аккумуляторов.

«Сейчас в Европе мы наблюдаем отказ от дизельных двигателей на общественном транспорте. Поэтому логичнее было бы устанавливать на троллейбусы во время КВР не дизель-генераторную установку, а тяговые аккумуляторы. Стоимость современных тяговых аккумуляторов постоянно снижается. По всей видимости стоимость мощного дизель-генератора и батареи аккумуляторов практически одинакова», – говорит Виталий. Он отмечает, что технология троллейбусов с ДГУ – это 1990-е годы. Сейчас все производители переходят на аккумуляторы.

 

comments powered by HyperComments