В 2020 году в Киеве завершат первую очередь реконструкции скоростного трамвая на Михайловскую Борщаговку

Четверг , 14 ноября 2019, 11:43
Реконструкции подлежит участок линии Правобережного скоростного трамвая от улицы Гната Юры до ЗАО «Кислородный завод»
В 2020 году в Киеве завершат первую очередь реконструкции скоростного трамвая на Михайловскую Борщаговку

В 2020 году в Киеве запланировали завершить первую очередь реконструкции и строительства скоростной трамвайной линии от улицы Гната Юры до ЗАО «Кислородный завод». Об этом сообщил первый заместитель главы Киевской городской государственной администрации Николай Поворозник.

По словам Николая Поворозника, первая очередь строительства состоит из шести пусковых комплексов, которые предусматривают строительство двух повышеных посадочных платформ с монтажом павильонов модульного типа на станциях от «улица Генерала Потапова» до «Михайловской Борщаговки». Первый пусковой комплекс – это станция «улица Генерала Потапова», второй – «бульвар Кольцова», третий – «улица Зодчих», четвертый – «улица Жолудева», пятый – «улица Булгакова» и шестой – станция «Михайловская Борщаговка».

Чиновник рассказал, что в этом году планируется завершить работы на станции «Бульвар Кольцова». В следующем году будут введены в эксплуатацию все станции первой очереди. Сейчас на станции «Бульвар Кольцова» идут строительные работы. На станциях предусмотрены пандусы, укладка тактильной плитки, установка мнемосхем со шрифтом Брайля.

Николай Поворозник рассказал, что вторая очередь строительства и реконструкции линии скоростного трамвая будет предусматривать реконструкцию тяговых подстанций, замену трамвайных путей, опор контактной сети, внешнего освещения, средний ремонт проезжей части вдоль трамвайных путей, замену кабелей связи и финальное благоустройство территории. Также предусмотрено строительство новых пешеходных переходов через трамвайные пути и обустройство технологических заездов для обслуживания путевого хозяйства и контактной сети.

Кроме ремонта инфраструктуры линии скоростного трамвая, его также ждет обновление за счет закупки новых трамвайных вагонов за счет кредита Европейского банка реконструкции и развития.

«Это современные комфортные трамваи, которые приспособлены для маломобильных групп населения и имеют возможность энергосбережения до 40% по сравнению со старым подвижным составом. Часть этих трамваев как раз и будет курсировать на отремонтированной линии»,а – заявил Николай Поворозник.

 

comments powered by HyperComments