В Запорожье снова на линии начали работать троллейбусы-«гармошки»

Суббота , 23 ноября 2019, 12:35
Во вторник, 19 ноября с пассажирами начал работать троллейбус «Van Hool AG 300T»
В Запорожье снова на линии начали работать троллейбусы-«гармошки»

Сочлененные троллейбусы, которые пассажиры часто называют «гармошками» впервые в Запорожье появились в 1990 году. Это были советские троллейбусы ЗиУ-683 (ЗиУ-10), которые выпускались на заводе в городе Энгельсе Саратовской области – в Запорожье всего было поставлено 11 таких троллейбусов. Последний из них был списан в феврале 2014 года. Кроме этого, в 1992 – 93 годах в Запорожье прибыло 11 украинских сочлененных троллейбусов ЮМЗ Т1, выпущенных на «Южмаше», еще два в 2000 и 2003 годах были переданы из Киева. Последняя «гармошка» ЮМЗ Т1 была списана в августе 2016 года.

Сочлененный троллейбус снова появился на улицах Запорожья во вторник 19 ноября – на линию для работы с пассажирами выехал первый троллейбус «Van Hool AG 300T», который ранее работал в нидерландском городе Арнеме. Троллейбус с деповским № 121 – это первый троллейбус из 9 «гармошек», которые КП «Запорожэлектротранс» купило в этом году. Троллейбус «одели» в фирменную запорожскую ливрею общественного транспорта. Он начал работу на троллейбусном маршруте № 3. Как сообщили в пресс-службе Запорожского городского совета, на данный момент уже прибыло два троллейбуса «Van Hool AG 300T», поставка еще 7 машин ожидается до конца текущего года.

Троллейбусы «Van Hool AG 300T» вмещают до 120 пассажиров, длина машины – 18 метров. Троллейбус имеет функцию автономного хода от дизельного генератора.

В КП «Запорожэлектротранс» сообщили, что перед началом работы на современных сочлененных троллейбусах стажировались в Ивано-Франковске – местное КП «Электроавтотранс» имеет в своем парке троллейбусы европейского производства моделей «Gräf & Stift GE112 M16», «Gräf & Stift NGT204 M16» и «Volvo V 7000 AT».

comments powered by HyperComments