Во Львове капитально восстановили еще один троллейбус

Вторник , 10 декабря 2019, 15:39
Восстановление и модернизацию прошел троллейбус «Skoda 14Tr», выпущенный в 1989 году
Во Львове капитально восстановили еще один троллейбус

Во Львове продолжают программу капитально-восстановительного ремонта чешских троллейбусов «Skoda 14Tr», начатую в 2016 году. В цеху капитального ремонта троллейбусного депо КП «Львовэлектротранс» завершился капитально-восстановительный ремонт троллейбуса с деповским номером 560. Эта машина выпущена еще в 1989 году, однако после проведения капитально-восстановительного ремонта сможет проработать на линии еще около 8 – 10 лет – так говорит руководитель цеха капитального ремонта Игорь Роман. До проведения КВР, троллейбус № 560 последний раз проходил капитальный ремонт в 2010 году, а последний средний ремонт - в 2017 году.

30-летний троллейбус «Skoda 14Tr» с деповским номером 560 стал уже семнадцатым троллейбусом, который капитально восстановили силами цеха капитального ремонта троллейбусного депо ЛКП «Львовэлектротранс». Первый чешский троллейбус по новой технологии восстановили весной 2016 года по инициативе тогдашнего директора «Львовэлектротранса» Михаила Сидоровича. В процессе капитального ремонта троллейбусы «Skoda 14Tr» проходят полную разборку, затем специалисты «Львовэлектротранса» удаляют все дефектные детали металлоконструции кузова, усиливают при необходимости несущие элементы кузова, фактически заново формируют каркас кузова – от старого троллейбуса, фактически, остается только крыша и рама. Далее с помощью специального клея на металлоконструкцию кузова наклеивают новую обшивку из композитного материала «Plabond» и вклеивают новые панорамные окна. Полностью заменяется вся отделка салона – устанавливают новые пассажирский сидения и светодиодное освещение. При капитально-восстановительном ремонте заменяют на стеклопластиковые ступеньки на всех дверях троллейбусов. Троллейбусы оборудуют автоинформаторами и электронными маршрутоуказателями.

В процессе капитально-восстановительного ремонта проводится и частичная модернизация троллейбуса – вместо шумной и не очень надежной системы мотор-генератор устанавливается статический преобразователь, который обеспечивает питание низковольтных систем троллейбуса. Насос гидроусилителя руля приводится низковольнтым двигателем вместо высоковольтного, поэтому остается работоспособными и после отключения от контактной сети. Также на троллейбусы устанавливаются современные аккумуляторы.

Практически все работы по капитально-восстановительному ремонту троллейбусов «Skoda 14Tr» выполняются силами троллейбусного депо ЛКП «Львовэлектротранс». Стоимость капитально-восстановительного ремонта троллейбусов чешского производства в 2016 – 2019 году составляет от 500 тысяч гривен почти до 1 миллиона гривен – в любом случае, это не больше 25% от стоимости нового троллейбуса.

Технологию ремонта кузовов с использованием алюмокомпозитных материалов во Львове планируют использовать не только во время ремонта чешских троллейбусов, но и троллейбусов ЛАЗ Е183Д1. Один такой троллейбус сейчас проходит капитальный ремонт.

Заметим, что сейчас Львов начал получение 50 новых троллейбусов «Электрон» Т191. Первая партия новых троллейбусов поступила в троллейбусное депо в начале ноября этого года. Первые 10 машин уже приняты на баланс ЛКП «Львовэлектротранс» и получили деповские номера, однако на маршруты пока не выходили.

 

comments powered by HyperComments