Четвертый троллейбус, собранный Винницкой транспортной компанией, вышел на маршруты города
КП «Винницкая транспортная компания» в 2019 году собрала силами троллейбусного депо четыре новых троллейбуса. Четвертый троллейбус «VinLine» с деповским номером 044 после завершения испытаний начал эксплуатироваться 2 января 2020 года.
Сборка троллейбусов в условиях троллейбусного депо КП «Винницкая транспортная компания» проводится из готовых кузовов МАЗ 203 с ходовой частью производства Минского автозавода. На эти кузова устанавливается тяговой электродвигатель, компрессор с приводом, а также электронная система управления тяговым электродвигателем, статический преобразователь для питания низковольтных устройств и систем, тяговые аккумуляторы и другое электрооборудование. Электрооборудование для сборки троллейбуса поставляет киевская компания «Политехносервис». Автономный ход троллейбуса – до 5 километров. Хотя троллейбус «VinLine» и строится на основании таких же кузовов, как и серийные троллейбусы «Южмаша» «Днипро», винницкий троллейбусы по дизайну значительно отличаются от днепровских.
По словам директора КП «Винницкая транспортная компания» Николая Луценка, сборка троллейбусов в условиях депо для предприятия выгоднее, чем закупка новых серийных троллейбусов. Руководитель говорит, что стоимость собранного в Виннице троллейбуса составляет около 5 миллионов гривен. Заметим, что после закупки партии из 40 новых «Богданов» Т701.17 в 2014 году, КП «ВТК» до 2019 года не закупало новых троллейбусов. Это связано с тем, что Винницкая транспортная компания освоила технологию проведения капитально-восстановительного ремонта троллейбусов ЗиУ-682, которые до сих пор составляют основу троллейбусного парка – в городе эксплуатируется 120 машин этой модели. Однако, как говорит Николай Луценко, есть необходимость в обновлении троллейбусного парка, поэтому в 2020 году компания планирует собрать еще 5 новых троллейбусов «VinLine».
Источник фото – сайт «Винницкий трамвай».