Новый Генплан Киева предусматривает новые депо, линии трамвая и троллейбуса
Что касается трамвая, то основное его развитие предполагается в левобережной части Киева - будет построено 7,5 километров новых линий на проспекте Отрадном, улицам Бориспольской и Пражской, в том числе тоннель под железной дорогой. В жилмассивах Троещина и Осокорки будут создаваться два новых трамвайно-троллейбусных депо. Возможно, одно из них включает в себя частично готовый "пункт технического обслуживания", фактически - мини-депо трамвая на улице Милославской. При этом будут ликвидированы 5,1 км трамвайных линий по направлениям с незначительным пассажиропотоком. Часть линий трамвая будут реконструировать с вынесением их на обособленное полотно с созданием условий для организации ускоренного движения. При этом будут использоваться современные конструкции путевого полотна, что позволит проезжать автотранспорту.
Будут реконструировать все 4 имеющихся троллейбусных депо. Также предполагается строительство 38,3 км новых троллейбусных линий. Из них в правобережной части Киева по улицам Генерала Наумова, Академика Булаховского и Подлесной, в левобережной - на Русановской и Днепровской набережной, улицах Раисы Окипной, Сверстюка, Луначарского, Березняковской и проспекте Павла Тычины.
В районах нового строительства и на магистральных улицах планируется развивать автобусную сеть маршутов, в том числе создавать выделенные полосы для автобусов и троллейбусов. Также будут строить два новых автобусных парка - в районах Позняки и Совки.
Также проект Генплана, презентованный еще в декабре мэром Киева Виталием Кличко, предусматривает закрытие аэропорта Жуляны, дальнейшее развитие аэропорта "Борисполь", резервирование территории под новый аэропорт "Рославичи", развитие грузового терминала в аэропорту "Гостомель".
В целом Генплан нацелен на развитие Киева как центра агломерации, в том числе – формирование единого транспортного каркаса, который обеспечит транспортную доступность между жилыми районами и промышленными зонами.