Новый трамвай одесско-днепровской компании испытали на улицах Днепра

Среда , 21 апреля 2021, 13:33
На улицах Днепра прошли первые испытания нового низкопольного трамвая "К1-Т306", разработанного зарегистрированной в Одессе компанией "Татра-Юг".
Новый трамвай одесско-днепровской компании испытали на улицах Днепра

Вечером 20 апреля в Днепре в первый раз выехал на испытания новый низкопольный трехсекционный трамвай "К1-Т306", разработанный и изготовленный компанией "Татра-Юг". Она зарегистрирована в Одессе, но имеет производственные мощности в Днепре на базе цехов завода "Южмаш". 

Фото с испытательных рейсов опубликовал департамент транспорта Днепра.

Согласно требованиям международной сертификации, новый трамвай перед сертификацией новой модели для работы на маршрутах, должен пройти на послезаводской обкатке не менее 1000 километров. О выходе его на испытания мы писали несколько дней назад.

Для испытаний выбрали днепровский маршрут №11, на котором есть возможность проверить вагон в различных условиях работы. В испытаниях приняли участие специалисты завода-производителя и гендиректор завода "Татра-Юг" Анатолий Кердивара, руководство КП "Днепровский электротрансопрт", руководитель департамента транспорта Днепра Игорь Маковцев.

Во время испытаний выявились некоторые недостатки вагона, в целом же он произвел позитивное впечатление на днепровских транспортников.

Трамвай модели "К1Т306" имеет три секции. В первой и третьей - по две широких двустворчатых и одной узкой одностворчатой двери, во второй секции дверей нет. Трамвай - полностью низкопольный, при этом пол над ходовыми тележками имеет небольшой плавный подъем. Сами ходовые тележки должны быть поворотными и будут иметь двухступенчатое подвешивание. Вагон спроектирован украинским конструкторским бюро и изготовляется по стандартам Евросоюза для европейского рынка. Также анонсируется, что трамвай будет иметь комфортные сидения для пассажиров, большие окна для хорошей освещенности и панорамного обзора, кондиционеры салона и кабины водителя, USB-порты для зарядки гаджетов и беспроводной доступ к Интернет.

В линейке моделей "Татра-Юг" на данный момент есть три варианта компоновки. Базовый - это упомянутый выше "К1Т306" с тремя секциями, тремя ходовыми тележками длиной 26 метров. Есть "короткий" вариант с двумя секциями и тремя тележками длиной 23 метра, а также "длинный" - длиной 32 метра с тремя секциями и четырьмя тележками.

После испытаний этот вагон будет отправлен в Киев, где по кредиту Европейского инвестиционного банка закупают 20 низкопольных трамваев от "Татра-Юг" по цене в 1,229 миллиона евро за один вагон без НДС.

Также "Татра-Юг" участвовала, скорее всего, именно с этой моделью вагона, в тендере за средства кредита того же ЕИБ на закупку 14 низкопольных трамваев для Одессы, который отменили из-за нарушений в документации и готовятся объявить повторно. Для Одессы эти трамваи предлагали по 1,19 миллиона евро за вагон (без НДС).

Фото: городской департамент транспорта Днепра


Подписывайтесь на наш канал в Telegram, на страницу в Facebook и вступайте в сообщество в Viber

comments powered by HyperComments