В Одесском порту рассказали о реконструкции причала № 7 в Карантинной гавани

Вторник , 12 марта 2019, 15:30
Проект реконструкции причала № 7 в порту Одессы был утвержден Кабинетом Министров Украины в сентябре 2017 года.
В Одесском порту рассказали о реконструкции причала № 7 в Карантинной гавани

Решение о реконструкции причала № 7 в Карантинной гавани Одесского морского порта было принято 27 сентября 2017 года на уровне Кабинета Министров Украины. Реконструкция причала предусматривает увеличение его длины с 358 до 386 метров и увеличение глубины дна у границы с 11,5 до 13,5 метров. В ходе реконструкции должны построить новую причальную стенку путем выноса в акваторию линии границы на 5 метров. После реконструкции интенсивность нагрузок на береговую часть вырастет с 10 до 20 тонн на квадратный метр складской территории, а причал сможет принимать суда дедвайтом до 70 тыс. тонн, что обеспечит годовой объем перевалки грузов в 2 миллиона тонн. Стоимость работ по реконструкции в ценах июня 2017 года составляла 1,066 миллиарда гривен.

В  Одесском филиале ГП «Администрация морских портов Украины» говорят, что реконструкция причала №7 в Одесском порту идет в основном по графику и будет закончена в определенные документами сроки. Об этом стало известно во время совещания руководства Одесского филиала ГП «АМПУ» с участием Министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна.

В прошлом году план строительно-монтажных работ по реконструкции причала № 7 выполнен на 90,3%, общая сумма освоенных капиталовложений составила 175 миллионов гривен.

В начале весны этого года работы по реконструкции причала №7 в Карантинной гавани продолжались с соблюдением графика. В частности, на первом пусковом комплексе уже погружены 100 трубчатых свай (более половины от необходимого), 137 единиц металлического шпунта (100% от плана), проведен демонтаж железнодорожных и крановых путей, а также монолитного железобетонного оголовка причала, смонтирован на 85% распределительный пояс и закреплены все 100% грунтовых анкеров.

В Одесском порту говорят, что работы ведутся по графику даже несмотря на то, что в проект реконструкции причала №7 вносятся изменения, связанные с большим количеством непредсказуемых работ на старом гидротехническом сооружении, которое последний раз капитально ремонтировали 50 лет тому назад.

В частности, с учетом выявленных обстоятельств изменили конфигурацию конструкции свайного основания кранового пути и разгрузочной платформы, изменилась конструкция лицевой шпунтовой стенки, значительно увеличился объем демонтажных работ на существующем причале.

comments powered by HyperComments