Ильичевский судоремонтный завод провел первую модернизацию балластной системы судна по современным стандартам

Понедельник , 18 марта 2019, 13:29
На крупнейшей украинской ремонтной судоверфи завершили модернизацию польского судна.
Ильичевский судоремонтный завод провел первую модернизацию балластной системы судна по современным стандартам

Как сообщили в пресс-службе Ильичевского судоремонтного завода в Черноморске под Одессой предприятие освоило проведение балластной системы согласно с требованиями вступивших в силу с 2017 года требований Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управления ими (BWMC). Первым судном, которое прошло модернизацию балластной системы согласно с новыми требованиями стал польский теплоход «Pomorze» компании «Polsteam».

На ИСРЗ говорят, что модернизация польского судна была проведена по предоставленному заказчиком проекту. Она предусматривала установку системы очистки балластных вод «PureBallast» компании «Alfa Laval». Контроль за проведением модернизации проводили представители компании-производителя. Сейчас украинская верфь планирует провести ремонт и модернизацию еще нескольких теплоходов польской компании «Polsteam». Два из них уже находятся на ИСРЗ.

Как работает завод - в нашем фоторепортаже из его плавучих доков.

Представители украинской верфи рассказали, что конвенция BWMC, которая вступила в действие 8 сентября 2017 года предусматривает, что морские суда должны быть оборудованы системами очистки балластных вод путем удаления, обезвреживания или предотвращения поступления или сброса морских организмов и патогенов в балластных водах и осадках.

Несмотря на внедрение новых технологий на ИСРЗ, его руководитель Михаил Дудников говорит, что предприятие получает мало иностранных заказов. Причина этого – вооруженный конфликт между Украиной и Россией.

«Дело в том, что иностранные заказчики, мягко выразиться, очень осторожно относятся к перспективе поставить судно на ремонт в регионе, где происходят или могут произойти военные действия», – говорит топ-менеджер. Привлечь заказчиков удается благодаря тому, что во-первых Черноморск находится далеко от зоны боевых действий, а во-вторых за счет полного выполнения договорных обязательств со стороны ИСРЗ, а также благодаря ценовых уступкам со стороны завода. По словам Дудникова, хотя в этом году работы по ремонту суден на верфи стартовали достаточно поздно, предприятие имеет достаточно заказов для эффективной работы – сейчас акватория завода заполнена крупными судами.

Источник фото – Ильичевский судоремонтный завод.

comments powered by HyperComments