Крым остался без электричек (ФОТО)
С 1 апреля 2015 года почти все пригородные электропоезда в Крыму выведены из эксплуатации и отправились на так называемые "базы запаса" - отстойники списанной и непригодной к работе техники.
Как сообщает сайт так называемого "ГУП" "Крымская железная дорога", вместо пригородных электропоездов, каждый из которых состоял из 6-10 вагонов, в каждом из которых имелось примерно по 100 сидячих мест, ходят поезда из 5-6 обычных пассажирских вагонов (81 место) с электровозами или тепловозами. Также остался один новый электропоезд 2012 года постройки, переданный из России.
В настоящее время в Крыму ожидают поставку четырех электропоездов модели ЭР2 - переданных с других железных дорог России. Это достаточно старые электрички 1970-1980-х гг. выпуска, формально сданных в аренду железной дороге Крыма. Также в Крым на правах аренды перегоняются пассажирские электровозы ЧС2Т и грузовые ВЛ10.
После оккупации полуострова Россией, в пассажирском вагонном депо Симферополя имелось 15 электропоездов ЭР1 и ЭР2, построенных в 1960-1962 гг. Это самые старые из действующих электропоездов на территории бывшего СССР.
Фото: www.trainpix.org, разные авторы