Ремонт железнодорожных путей привел к сходу с рельс грузового состава

Комиссия выяснила, что накануне инцидента на аварийном участке пути произошла деформация рельсов в связи с ремонтными работами.
Учитывая, что температура воздуха превышала определенную норму, техническими указаниями по устройству, укладке, ремонту и содержанию бесстыкового пути на железных дорогах Украины выполнение таких работ должно было быть приостановлено.
Пренебрегая техникой безопаснсоти, руководство путевого хозяйства Одесской железной дороги и Одесской дирекции железнодорожных перевозок осуществили выполнения путевых работ.
Руководитель работ - начальник участка Котовской дистанции пути Одесской железной дороги. Им нарушена план-заявка на выполнение работ исправительно-подбивально-рихтовочной машины в части самовольного изменения фронта работ и выполнения этих работ на неподготовленном участке пути без предварительной разрядки температурных напряжений и перезакрепления плетей бесстыкового пути. А начальник Одесской дирекции железнодорожных перевозок, несмотря на несоответствие рабочих стандартов, дал разрешение на проведение этих работ.
В итоге "Укрзалізниця" потратила около 500 тысяч гривен на ликвидацию последствий аварии.
Расследование еще не завершено.
Напомним, одесские железнодорожники пошли навстречу участникам АТО.