"Укрзализныця" готовит стратегию обновления локомотивного парка до 2025 года
Уже в ноябре специалисты ПАО "Укрзализныця" предложат на рассмотрение правления компании стратегию обновления тягового подвижного состава предприятия до 2025 года. Об этом 27 октября 2016 во время расширенного заседания научно-технического совета "Укрзализныци" сообщил член правления компании Иренеуш Василевский.
По его словам, для подготовки стратегии обновления подвижного состава, в которой будут отражены реальные потребности отрасли в тяговом подвижном составе на последующие годы, сейчас необходимо собрать максимальный спектр предложений от производителей этой продукции и обсудить с ними технические параметры подвижного состава, оптимального для украинских магистралей. Именно поэтому "Укрзализныця" сегодня приглашает к сотрудничеству представителей отраслевых предприятий, а также представителей целого ряда отечественных и иностранных компаний, осуществляющих ремонт, модернизацию и строительство железнодорожной техники.
Специалисты Укрзализныци отмечают, что в настоящее время наблюдается тенденция к увеличению объемов перевозок железнодорожным транспортом, и прогнозируют, что к 2025 году значительно возрастет потребность в локомотивном парке, в частности, задействованного в перевозке грузов.
По подсчетам "Укрзализныци", потребность в парке магистральных грузовых, магистральных пассажирских и маневровых локомотивов на 2017 год составляет 2492 единицы, тогда как к 2025 году эти потребности возрастут ориентировочно на 16% и составят 2881 единицу.
В частности, на предприятии подсчитали, что к 2025 году ориентировочная потребность в приобретении новых магистральных тепловозов составит примерно 90 единиц, а новых локомотивов - около 460 единиц. Нужно будет купит около 230 грузовых электровозов постоянного тока, 160 грузовых электровозов переменного тока, 20 электровозов двойного питания для пассажирских перевозок и 50 грузовых электровозов двойного питания.
Обновления тягового подвижного состава позволит "Укрзализныци", в частности, увеличить производительность локомотивов, уменьшить себестоимость перевозок и расход электроэнергии, увеличить межремонтные периоды и уменьшить затраты на выполнение ремонтов, а также увеличить скорость движения пассажирских поездов за счет сокращения остановок, прежде всего при использовании двухсистемных пассажирских локомотивов.